
Гоша приставку вырубил, но спрятать не успел и Марь Ивановна ее изъяла. У Марь Ивановны с современной техникой, в отличие от Гоши, туго. Потыкала пальчиком по всем кнопкам, приставка включилась, но вместо картинки вещьдока на экранчике замелькали совсем другие картинки, а в классе раздались стоны, пыхтение и уже знакомые всем ребятам английские слова "О, ес! Ес!!! Фак ми! Фак ми!!!" Марь Иванна заволновалась, снова потыкала пальчиками по кнопкам, но разврат продолжался уже с усилившимся звуком. Не знаю, как бы дело развивалось дальше, но один из мальчиков решительно и бесстрашно взял из рук Марь Иванны приставку и остановил безобразие.
Теперь Марь Ивановна знает, что не следует тыкать пальчиком в незнакомый предмет, если не уверена в результате. А Гоша знает, что двойка за контрольную лучше, чем разборка у директора. А родители Гоши знают, что игровая приставка не только для игры в супер-Марио.
А что теперь знаю я? Когда я спросил у своего сына, который и рассказал мне эту историю, как "Гоша спалился на порнушке", есть ли на его соньке что-то подобное, он посмотрел на меня открытым и честным взглядом и ответил "Нет, папа!". Но поиграть на своей приставке мне не дает.