?

Log in

No account? Create an account
В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Flag Next Entry
Налог на стакан молока принят. Как теперь жить подрабатывающему пенсионеру?
В Форосе
micoff

Фото: Виктор Мигов

Ну все! Вчера Госдума одобрила Закон о налоге для самозанятых. В интернете его уже обозвали налогом на стакан молока.

Давайте разберемся, что теперь изменится в нашей жизни и как нам теперь быть?

Меня это тоже касается. Я хоть и пенсионер, но иногда подрабатываю. Что мне теперь делать с лишней копеечкой? Отдать государству или вообще забить на всякую подработку и жить на одну пенсию?

Read more...Collapse )



а самозанятым стаж будут считать за то, что они налоги платят?
выманить из тени можно только стажем или пенсией. страхом перед налоговой сто процентов не выманишь.

Так как пенсионных отчислений нет - то и e-баллов тоже нет.

Закон понравится не всем ИП на упрощенке, а только тем, кто не имеет наемных работников. Впрочем, есть еще патентная система, возможно, она даже выгоднее (смотря какая выручка).

Если самозанятным не нужно будет платить пенсионные и ОМС взносы, то те же 4 или 6% вполне могут быть выгоднее чем описанные выше взносы + ещё плата за патент, если ежемесячный доход равносилен средней зарплате.

а не пошли бы они в ...
как надоели эти товарищи беспардонно обирающие людей

так мир устроен . все хотят сытно есть.

Сколько либерастов набежало)))) ГОСДУМА всё правильно делает! Вы привыкли только брать от государства. Не нравится - валите из страны в Окраину

Не надо путать упырей с государством.

Как жить, вот в чем вопрос...


да кому вообще нужны пенсионерские копейки.
закон вообще не на 82-летнего дедушку направлен, а на фрилансеров всякого рода вполне работоспособного возраста, которые в жизни ни копейки налогов вообще не платили.

репетитор в Москве может зарабатывать полторы сотни тысяч, программист онлайн - не меньше. с чего они налоги не платят, если пользуются той же инфраструктурой, что и те, за кого платит предприятие?

"налог на стакан молока".
ага, злые законотворцы прям озаботились доходы пенсов потрясти.
эгоцентризма поменьше - жизнь не вокруг вас вертится.

> репетитор в Москве может зарабатывать полторы сотни тысяч, программист онлайн - не меньше. с чего они налоги не платят

Программист на удалёнке или уже давно платит налоги, или так и не будет их платить, только и всего.

Налоги вообще надо переносить на потребление. В первую очередь на недвигу, кормить местные бюджеты. А у подоходного сильно увеличивать необлагаемый минимум, хотя бы до уровня прожиточного, и делать большие вычеты на детей тоже хотя бы на уровне прожиточного минимума. И доход от продажи крупной собственности облагать в рассрочку лет на пять. То есть нищий работяга не должен платить подоходный вообще.

Заголовок вашего поста прямо как халва - для тех, кто читает только заголовки и выносит по ним свое мнение.

Наша заботливая дума и правительство. Даже хасиды до этого не додумались....


Цель большинства законов не копейки с нищих собирать а сделать всех виноватыми. "Ворами" если хотите. Это мощный инструмент управления.

да. абсолютно верно.
навязывание "вины" это называется

Какой же совок у вас в голове! Чем отличается условный Вася, который работает на фермера и производит молоко от условного Пети, который занимается тем же самым?

И почему с первого дерут все налоги (гораздо более 4-6%!), а второй все деньги кладёт себе в карман?

Налог правильный, но только маленький почему-то, он должен быть не менее 13%.

нахуй не пройти ли вам? Сколько вам за постик заплатили? налоги все уплачены? Вот на них пусть ваше правительство и живет))))

Не переживайте, вслед за законами собирающими налоги придут законы считщие доходы и расходы. А вот тут будет уже интересно

Закон шкуродеров: лучше взять народ за горло, чем братана олигарха за яхту.
Проворовались до белой горячки, не зря ж Путин в аптеку заходил.

А что уже 4% с индивидуалов?
Летом еще 3 было...

Летом не было никакого подобного закона. Не нагнетайте.

А что попало написали.
Тот, кто со стаканом молока, тот продаст его за нал и это практически незаметно не для кого.
Фрилансеры получают часто прекрасные доходы, ничем не облагаемые. Гоняют их со счета на счет

Здесь очень интересная штука получается.Перекос огромный не в пользу предпринимателей. Например если я устрою официально работника,то я должен отстегивать государству почти 50% от его официальной зп. На кой хрен мне это надо? Вот если бы я заплатил работнику 50 тыс. в месяц, а он с этих денег сам оплатил свои налоги, это было бы справедливо. А так дерьмо полное получается.

Огромный перекос в пользу рабов-нелегалов из бывших советских республик.