Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Categories:

Три проблемы нового аэропорта "Симферополь"



Наконец-то, и я увидел новый терминал симферопольского аэропорта. Сдали в эксплуатацию его еще в апреле, но у меня там никаких дел не было, а вот в понедельник ездил провожать сына. Чуть не опоздали на рейс, хотя и выезжали с запасом. В связи со строительством "Тавриды", по дороге на Симферополь со стороны Керчи много сужений и ограничений. А машин много, от моста идет плотная колонна. Так что я выехал за три с половиной часа до вылета, хотя расстояние всего 100 км. Основной путь проехали спокойно, но в районе села Донское, практически встали, двигались еле-еле. Проползли эти 10 км до объездной дороги за 40 минут. А потом еще раз попали в пробку - это уже перед самым поворотом в аэропорт.

И это первая проблема.Въезд на территорию, там где стоят шлагбаумы, прекрасный, там никаких задержек нет. Но чуть-чуть не доезжая, дорога сужается до одной полосы. И там ты  реально стоишь, не понимая, в чем дело, и когда эта пробка рассосется?

1. Сам аэропорт, реально прекрасен! Я даже не знаю, где еще (я имею ввиду аэропорты и вокзалы) я бы чувствовал себя настолько комфортно...


2. Десять баллов из десяти авторам проекта! Просторно, воздушно, прохладно, светло, органично и эргономично.


3. Я посетил эти места...


Вернемся к проблемам. Проблема №2 - качество строительства. Про само здание аэропорта я ничего сказать не могу, надеюсь, там все в порядке. Но вот качество работ по благоустройству прилегающей территории оставило у меня неприятный осадок.

4. На этом снимке открытая площадка для отдыха. Здесь все отлично, однако, нет ни одного навеса, где можно было бы укрыться от солнца. Возможно, расчет на то, что деревья вырастут и дадут тень, но когда еще это случится...


На этом же снимке, на переднем плане, видны плиты - это продолжение широкого пешеходного перехода, идущего от входа в терминал. И эти плиты, лежащие на проезжей части, настолько плохо были уложены и закреплены, что они теперь болтаются и стучат под колесами машин.

И еще тротуарная плитка, которая видна на верхнем снимке по краю фонтана, местами просела. То есть, ее тоже укладывали кое-как, не подготовив основание.

Работы по благоустройству еще идут, на краю автомобильной парковки я увидел двух рабочих, кативших строительные тачки. Это были таджики. Они уже добрались до Крыма.

 5. И третья проблема - это парковка. В целом тут все хорошо продумано и устроено. Маркировка площадок, указатели, разметка - это все отлично.


6. С оплатой за парковку тоже нет проблем. Теперь ты платишь не в карман охраннику на шлагбауме, как было в старом аэропорту, а цивилизованно оплачиваешь в терминале, которые легко найти, и которых достаточно много.


А проблема в том, что здесь несколько видов парковок - краткосрочные, долгосрочные, суточные, для арендованных машин. И на каждой парковке свои расценки: на краткосрочной 1000 руб/час; на долгосрочной - 200 руб/час; на суточной - 500 руб/сутки.

И вот я, высадив пассажиров у входа в аэропорт, в спешке, не сразу разобрался, на какую парковку мне надо въехать. А проскочив мимо, я уже не мог развернуться, поскольку этого здесь не предусмотрено, и у меня был только один путь - на выезд через шлагбаум, а потом большой крюк, и снова застрять в пробке на въезде... Так что я рекомендую тем, кто собирается ехать в аэропорт на своем авто, предварительно поизучать на сайте аэропорта план расположения парковок.

Tags: Крым, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

красиво.
но зачем, непонятно. всё равно же отдавать придётся.
и даже если не отдавать - кому эта показуха? крымчанам хватило бы просто сайдинга
короче, как обычно - подрячики бабло подняли

" всё равно же отдавать придётся."

Вы, главное, держите карман шире.

inna_kriksunova

8 months ago

he1ge

8 months ago

krasny_harry

8 months ago

premier7

8 months ago

krasny_harry

8 months ago

he1ge

8 months ago

decorumba

8 months ago

he1ge

8 months ago

krasny_harry

8 months ago

sacred truth

8 months ago

he1ge

8 months ago

krasny_harry

8 months ago

teamouses

8 months ago

he1ge

8 months ago

borislarsson

8 months ago

feodorij

8 months ago

borislarsson

8 months ago

feodorij

8 months ago

krasny_harry

8 months ago

borislarsson

8 months ago

krasny_harry

8 months ago

borislarsson

8 months ago

krasny_harry

8 months ago

borislarsson

8 months ago

lord_vitinari

8 months ago

borislarsson

8 months ago

nhalitov

8 months ago

borislarsson

8 months ago

1000 руб/час?! Инетересно, кто владелец парковки?
Не интересовался...

chel

8 months ago

leningradec_812

8 months ago

У нас многое умеют делать. Но вот есть эта проблема, которую вы отметили: дело не доводят до конца, не продумывают и не шлифуют все-все мелочи. Что-то обязательно остается недоделанным.
"Одну гайку не закрутил, одну винтку не завинтил..." - помните у Райкина?:-)
И это обидно...

inna_kriksunova

8 months ago

mudlaws

8 months ago

1000р/час это душевно,это прям ...даже не знаю где такие цены!!

А стена ,зеленая,как растения,в здании- это живые?
1000 р. - это если тебе не жалко денег и ты оставил машину прямо у входа в аэропорт, там где посадка-высадка.

А зелень искусственная.

Кирилл Стерин

8 months ago

krasny_harry

8 months ago

bruslyc

8 months ago

Кирилл Стерин

8 months ago

Елена Овсова

8 months ago

Кирилл Стерин

8 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Очень полезная информация насчет парковки, буду знать, спасибо!
А деревья быстро разростутся, еще кроны сомкнутся, в Крыму все быстро растет.
Хорошо выглядите, загорелый))
Спасибо )
1000 рэ в час? Это не опечатка?
нет.

mudlaws

8 months ago

1000 руб/час - офигеть...
Но раз платят - почему нет?
Однако...

docktor_aib

8 months ago

01_1

8 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
краткосрочная всё таки 100 рублей в час. недавно там были-встречали гостей и стояла наша машинка как раз на такой стоянке. и вот ещё- обратила внимание на немалое количество машин припаркованных на обочине дороги при подъезде на стоянки -поинтересовалась у "дяденьки-справочника" -"почему?" -ответ- если машина заезжает на краткосрочную стоянку и уезжает оттуда за 15 минут, то вообще ничего не платит за стоянку" . а вот крюк заехавши впервые не на ту стоянку тоже сделали)))) а ведь нужно было всё таки внимательнее быть- спросить "дяденьку" в жилете как нам ехать. они (дяденьки-информаторы) возле каждого шлагбаума пока дежурят -работают справочниками)))
100 р/час - был такой аттракцион щедрости в течение первого месяца после открытия. А сегодняшние расценки - на сайте аэропорта http://sipaero.ru/post.php?id=32

15 минут - это да, заехал, высадил пассажиров и уехал - если уложился, платить не надо. Ну так и раньше было, в старом аэропорту, да и везде так.
Но вот если ты не уложился в 15 минут, а получилось 16, то придется отдать тысячу.

slavabvc

8 months ago

micoff

8 months ago

slavabvc

8 months ago

01_1

8 months ago

margo_krim

8 months ago

а указателей насчёт парковки, конечно нет, да?
странно

насчёт навесов/козырьков - тоже непонятно
Указатели есть. Я полагаю, что если сразу на парковку заезжать, то проблем не будет. Но если спешишь и тебе надо высадить пассажиров поближе ко входу, то потом не так просто разобраться, куда дальше ехать.

mudlaws

8 months ago

micoff

8 months ago

Да, это стандартная ловушка для тех, кто заехал не на ту парковку. Приходится объезжать весь колхоз заново, чтобы вернуться и попасть на нужную. Ужасно неудобно!!!

И это так во всех крупнейших аэропортах мира. Нам неудобно, но на парковке наверно никто не толкается.
Я с первого раза разобрался))Но могди бы сделать бесплатно где то чуть подальше от аэропорта иначе все стоят перед въездом и ждут часами не заезжая на территорию.Чтобы не платить лишние 200 р.И на въезде получается пробка.
Эту проблемму решить очень просто. Рисуется жёлтая линия, ставятся фотокамеры. Никто больше не будет стоять на вьезде))))
А как обстоят дела с общественным транспортом (автобусы, маршрутки) - они тоже в этой пробке стоят? Или высаживают людей, не заезжая на территорию? В информации читала, что пока там нет автовокзала. Уезжают и приезжают со старого. Думаю, что время надо с запасом иметь. Что скажете?
Общественный транспорт заезжает на территорию аэропорта . Высаживает пассажиров, загружается другими. Кстати, если кому интересно, из Симферополя до нового аэропорта: маршрутка 49 (Марьино-аэропорт), автобус 98(Аэропорт — ул. Селим-Герай). И троллейбус №20 (Ж/д вокзал-аэровокзал). Троллейбус отходит от остановки троллейбусов на Ялту-Алушту. И это ,вроде, все.

una_more

June 28 2018, 04:51:47 UTC 8 months ago Edited:  June 28 2018, 04:53:04 UTC

До старого аэропорта ходят автобусы, остановка напротив выхода. 77-й, кажется (номер, к сожалению, точно не запомнила), курсирует только между аэропортами, другие идут потом дальше по городу. 77-й ходит каждые полчаса. Читайте надписи на лобовом стекле. Проезд 13 руб. Расписание автобусов в города Крыма от старого аэропорта можно найти в Яндекс-расписание. Также, например до Сеаастополя, ходят от нового аэропорта микроавтобусы, проезд 500 р. Про другие города не знаю. На выходе в аэропорту есть стойка, там можно все уточнить.

una_more

June 28 2018, 04:54:54 UTC 8 months ago Edited:  June 28 2018, 05:22:25 UTC

Да, бомбилы никуда не делись, не ведитесь на их призывы. Стойка такси также есть на выходе из зоны прилета.
А аэропорт, действительно, прекрасен! 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →