В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Next Entry
Дебильный крымский банк РНКБ
В Форосе
micoff


Открытое письмо руководителям Российского Национального Коммерческого Банка.

Меня на негатив редко тянет. Но тут взбесило.
Главный крымский банк "РНКБ" - эй, вы чего там? Ну нельзя же так работать! У вас же никакой обратной связи нет. Ни написать вам нельзя, и дозвониться тоже не получается. Может быть здесь повезет достучаться до вас. С некоторыми нормальными банками это у меня срабатывало.

Два месяца назад я пришел в отделение банка в г. Старый Крым, попросил изменить номер моего контактного телефона. Сделали. Стал получать SMS на новый номер. Но вот сегодня хотел сделать операцию по переводу через интернет-банк, а SMS-ки с одноразовым паролем нет. Кликнул, чтобы отправили еще раз, опять ничего. Решил проверить старый номер, которым уже не пользуюсь. И что вы думаете? SMS приходят на старый номер.

Звоню в банк, сказать, чтобы исправили глюк. Робот отвечает, что все операторы заняты, но через две минуты меня соединят. Две минуты проходит, робот говорит, что рад моему звонку, но про время соединения с оператором уже молчит. Жду. Проходит еще минута, потом еще... Прождал 7 минут, никакого толку нет, отключился. Думаю, проще написать им письмо через свой личный кабинет.

Письмо написал, нажимаю "Отправить", а мне в ответ, что я это письмо отправить не могу, потому что не задал в настройках форму обратного ответа. Пошел искать настройки. Блудил-блудил по сайту, нигде таких настроек нет. Нельзя отправить письмо.

И еще, на тот случай, если вдруг, кто-то из сотрудников банка прочитает этот мой пост. Большая просьба: уберите вы, Бога ради, капчу из страницы входа в личный кабинет. Вот скажите, зачем там капча, если я, после того как ввел логин и пароль, ввожу еще и одноразовый пароль, который вы мне только что по SMS прислали? Где вы видели такого бота, у которого есть мобильный и ваш одноразовый пароль? Вы думаете, что есть такие боты, которые могут ввести логин и пароль, а также одноразовый пароль, а потом сломаются на капче? Типа, не сумеют продублировать с картинки четыре цифры и две буквы? Вы чего там, вообще ку-ку?

Давайте-ка, не валяйте там дурака и наведите порядок в своем банке. И не позорьтесь так, ведь банк должен быть солидным учреждением, я же вам свои деньги доверяю хранить.



  • 1
Хотела Вам предложить написать жалобу на сайте банки.ру, но...РНКБ там нет!

http://www.banki.ru/search/?q=%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E8%E9+%ED%E0%F6%E8%EE%ED%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%EA%EE%EC%EC%E5%F0%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%E1%E0%ED%EA&where=iblock_responses&how=

А так жалобы помогают, проверено. Местный банк получает животворящий пинок из Москвы и рожает решение вопроса за минуту.

Некоторые банки мониторят сеть и быстро реагируют, случалось, на следующий же день решали проблему и отписывались мне.

Согласна с вашим определением: банк РНКБ дебильный не только сейчас, но и ранее, сталкивалась с некомпетентностью сотрудников в офисе Симферополя на бульваре Ленина на месте бывшей Почты. Жуть!!!!!!!!!!!!

Ранее он, полагаю, еще хуже был.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

У меня с ними была переписка. Сначала я написала жалобу у них на сайте, провели проверку, ответ прислали уже по почте, по моей просьбе, но без подписи руководителя, что меня не могло устроить. Затем написала в Центральный банк России. И началось, даже записи камер изъяли и в Симферополь возили из керченского филиала.Вот в пятницу собираюсь снова в Керчь, опять в этот банк пойду, 34 рубля остались должны. Если бы я им должна была 34 р., они б уже коллекторов на меня натравили. Так что, подтверждаю РНКБ - дебильный банк!

Жестко вы с ними )

Напишите в местное отделение Роспотребнадзора. Он вам пришлет отписку, но сигнал в банк отправит. Я так решала вопрос с рекламным щитом-телевизором под окнами, они его на ночь не делали менее ярким, а должны были- по санитарным нормам. И второй раз когда мне управляющая компания насчитывала еще пол года стоимость охраны дома с парковочным местом- 900 руб, а без машины- з00 руб. (Я переехала в другой город и машина уже не стояла на парковке у дома.) Писала заявы представителю управляющей в доме, звонила ей, звонила и писала в бухгалтерию, звонила директору управляшки- ноль эмоции, фунт презрения. Как только написала в Роспотребнадзор- через месяц рекламный монитор стал работать нормально, через пол года вообще демонтировали и так же, через месяц, управляшка пересчитала пункт про охрану дома.
Так что мой совет - Роспотребнадзор!

ОТсюда можно написать обращение в РОспотребнадзор по республике Крым
http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

Проблема с СМС и инет-платежами

Справедливости ради, оставлю такой коммент...
У меня не РНКБ карта (я вообще далеко от Крыма живу, хоть и езжу почти каждый год), а очень крупного Альфа-банка. Хорошая карта, приложение у них для смартфонов тоже очень удобное для меня. Но вот пришлось мне поменять телефон, к которому привязана карта. Сходил в отлеоение банка, все быстро поменяли, проблем нет. Но инет-платежи по-прежнему слали СМС на старый номер! Доходило до того, чтобы купить ж/д билет я шел к банкомату, кидал денег на сберовскую карту и с нее покупал билет ) Потом мне это надоело, почитал что там пишут в справке и прочих мануалах, которые никто не читает ) Выход был -в смартфонном приложении указать принудительно номер отправки уведомлений еще раз(несмотря на то, что в банке оператор уже сделала). Все заработало как надо! Хотя, согласен с Вами, это конечно не дело и бесит жутко...

Edited at 2018-03-19 07:05 pm (UTC)

Re: Проблема с СМС и инет-платежами

У меня еще есть карта Тинькова. Я в один день в обоих банках сделал запрос на смену номера. С тиньковским банком никаких проблем, с того же дня смс-ки приходят на новый телефон.

Я не могу зайти на страницу банка после получения временного пароля - дважды получала- нет меня!Но один раз дозвонилась на всякий случай: 8-800-234-27-27 Планирую еще раз поход в офис за временным паролем.
Но с Вашей характеристикой банка согласна.

Я по этому номеру сегодня и звонил...

а меня вот удивило, что если хочу снять деньги со счета из отделения банка, то нужно идти именно в то отделение, куда деньги вкладывал. Т.е. любой филиал банка такое делать не может.

Это какой такой банк?

Да уж. Каптча это несерьезно, нигде не видел такого.
Но я думаю, обычное раздолбайство. Для банка недопустимо, конечно.

Крым получили? Получайте и камни с неба!

Жора, ты уныл. Люди в Крыму жили и живут. ДБ!

К Турции надо было присоединяться!)))

Присоединитесь к Турции. Все ж лучше, чем Окраина.

С номерами телефонов, кстати, плохо у всех крупных. Но это не оправдывает :-)
Я пока - тьфу-тьфу-тьфу - с РНКБ живу душа в душу. Сам карточку у них оформлял, сам потом на нее у них же пенсию переводил. Очень мне понравилось обслуживание, внимание, скорость и всякие мелкие человеческие вещи. Но это - в том отделении, что в центре Севастополя, на площади Нахимова :-)
Специально в него ходил, а не в ближайшие точки :-)

РНКБ действительно антинародный, откровенно наплевательский к людям банк.
Всегда решает в пользу олигархов-местныхфеодалов-чиновников. Решил как-то по недвижимости перерегистрацию сделать через МФЦ, за платежку РНКБ взял жуткие комиссионные -- 12%. Я стал разбираться, а они мне: у нас такой договор с крымским МФЦ при платежах в сторону МФЦ !!! Понасоздавали МФЦ, а контроля за ними нет ни по очередям, ни по линии их работы с банкками и прочая , которые кидают их клиентов при оплате и прочая.
Это все путинская нелепая государственность. А может они так ,МФЦ, над Путиным и крымчанами стебуться, типа это тебе и Вам месть за присоединение Крыма.
Изменений к лучшему ждать 6 лет, если дворковичи досрочно с Россией не покончат.
Ваше открытое письмо ничего не даст, если мое официальное письмо ничего не дало.

Собчак придёт - порядок наведет!

Ну пока что особо выбирать то не из кого. Рнкб самый крупный в Крыму, везде банкоматы стоят, терминалы самообслуживания, я через и-банк все коммунальные платежи делаю, удобно.

В этом все и дело, что выбора нет. А так, кроме просто разгильдяйства, у них и тарифы очень высокие.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account