В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Next Entry
Как публиковать фото в Инстаграм прямо с компьютера
В Форосе
micoff


Слушайте, я научился публиковать фотки в Инстаграм со своего компьютера. Безо всяких там дополнительных приложений и каких-либо денежных вложений. Оказалось, что это совсем просто. Сейчас я вас тоже научу.

С Инстаграмом такая проблема: он заточен на работу с планшетами и смартфонами, и поэтому в него нельзя запоститься с обычного ПК. А это ужасно неудобно.Я обычно на камеру снимаю, а если даже и на айфон, то все равно потом пропускаю фотки через Лайтрум - скадрировать картинку, где-то добавить резкости, что-то убрать.... И вот потом, чтобы мне эти фотки опубликовать в Инстрагаме, я должен их снова отправить на айфон - это какая-то двойная и бессмысленная работа. И к тому  же мне очень неудобно текст набирать в айфоне, потому что я люблю писать много и осмысленно, мне большой экран нужен.

По всем этим причинам, вышло так, что аккаунт в Инстаграме я открыл, но ничего туда не постил, так он у меня и болтался пустой. А на днях мне в коментах одна дама написала, что она легко постит в ИГ со своего ПК. И сбросила, по моей просьбе, пару ссылок на платформы, с которых она эту операцию проворачивает. Я сходил по ссылкам - все правильно, можно у них так делать. Но за деньги, 600 руб. в месяц - это минимальный тариф. Ну нет, я 1200 руб. в год плачу за свой платный аккаунт в жж, и то меня жаба душит.  А тут сомнительное удовольствие за 7200 в год...

В общем, я пошел другим путем. Побродил немного по сети и нашел способ - простой как правда. Объясняю по шагам и с картинками.

Шаг 1.
Авторизуетесь и заходите в свой аккаунт со своего компьютера (смартфон/айфон/планшет вам вообще сейчас не понадобится).

На верхней картинке - так выглядит мой Инстаграмм, я вчера вечером отправил туда первые 4 фотки - осваивал этот метод. И у меня уже два подписчика. Наверное, это круто ))

Адрес моего аккаунта - https://www.instagram.com/migov54/ . Кстати, кидайте мне в комментариях ссылки на ваш ИГ - будем дружить и там тоже.

Шаг 2.
Набираете на клавиатуре сочетание клавиш "Ctrl+Shift+I". И у вас в нижней части страницы откроется консоль разработчика (так, кажется эта штука называется). Теперь ваш экран будет выглядеть вот так:



Вверху и слева на консоли виден значок смарфотна или планшета. Я его красной стрелочкой пометил. Надо на него кликнуть.

Шаг 3.
Теперь у вас вверху экрана появится планка, где можно выбрать нужное устройство: айфон, смартфон, айпод (стрелка слева). И еще можно выбрать масштаб экрана (стрелочка справа).



Можно выбирать, а можно вообще это не трогать, оставить все как есть. Эта планка просто показывает, что вы теперь находитесь в Инстаграмме, но как бы не в компьютере, а как бы в мобильном устройстве, с которого, по правилам Инстаграма, вы и можете публиковать фото. Я поиграл немного с выбором - никакой разницы, выбрал ли я себе айфон, или айпод, или айпод-про... Единственное, только масштаб фотки реально на экране меняется, если вы его меняете.

Шаг 4.
Теперь вам надо обновить страницу и затем закрыть консоль разработчика. И теперь ваш аккаунт будет выглядеть так:



Кликаем на кнопку "+" внизу  страницы и заливаем свою фоточку.

Шаг 4а.
Дополнительный шаг, если вы собираетесь отправить еще одну фотку. Снова жмем на "+" и так далее. Здесь на картинке я просто хочу показать, что вот я уже запостил сегодня фоточку с текстом (2 секунды назад), а кнопка "+", чтобы еще запостить, снова кликабельна.



Вот как все оказалось просто. Вся операция, чтобы зайти в "как бы мобильное устройство", занимает 5-10 секунд. И не надо ничего никому платить, а также не надо устанавливать на  свой комп дополнительные левые приложения, которые предлагаются бесплатно, и к которым запросто может быть прикручен какой-нибудь вирус.

И еще хочу вот что добавить: я все это делаю в браузере Гугл Хром и у меня виндоус 7. Однако и в других браузерах, и в других операционных системах,  это также работает. Единственно, там могут быть какие-нибудь другие значки или кнопки, но думаю, что никакой сложности это не представляет.

P.S. Буду рад, если кому-то из вас это пригодится.

P.P.S. Ну и добавляйтесь в друзья, а также кидайте в коменты свои ссылки, чтобы мне было понятно ху из ху.



У меня нет инстаграмма. ))

У меня тоже совсем недавно его не было )

Подписалась.
А вот операция в файерфоксе у меня не получилась, ну ничего, я в инстаграм пощу со смартфона сразу, а после иногда вставляю в ЖЖ сразу оттуда.

У меня хром и еще есть запасная опера, а в файерфоксе я давно не работал.

Вроде работает. Непонятно пока как изменять масштаб фотографий. Там что то у меня на весь экран растягивается и не совсем понятно как там мышой работать. На телефоне просто пальцами изменяешь масштаб и расположение фотографии.

Пока все выглядит на компе примерно вот так:


Кстати, я витражист и делаю витражи, витражные брошки и флорариумы.

У меня внизу, справа-слева две кнопки - уменьшать размер и поворачивать картинку. НО хоть и уменьшает, однако тоже на весь экран получается в минимальном варианте.

Толя, какой же вы умный! Спасибочки! Сохраню этот пост в закладках.

У меня есть аккаунт в Инста, но пока ничего туда не постила по причине
заморочек. Теперь, может, начну:)

Я в этих компьютерных делах не очень сообразительный, просто здесь все легко )

ОО подписался на вас. на всякий мой https://www.instagram.com/olegmedvedev69/

ЖЖ скоро всё вчера Тёма написал, он бывает противным, но очень умный, значит так и будет.

Снимаю на камеру и телефон, с телефона понятно всё в Instagram просто он для этого и создавался.
С камеры тоже не сложно, но есть как говорится нюансы, мне удобней оправить фото на планшет и там если требуется его обработать, есть хорошее приложение для обработки фото на телефоне и планшете Snapseed на планшете конечно намного удобней на большом экране. Приложение очень хорошее и совершенно бесплатное.

Хорошие там у вас фотки )

Тему, видимо, как-то сильно обидели в СУПе, он уже не первый раз пророчит погибель жж.

Инстаграмм - это просто, доступно, удобно и даже я освоила его и рада, что никто не требует денежку за мои удовольствия ... Да и демократичнее, чего уж там... Хотя и здесь свои прелести налицо))))

Вот и я пытаюсь его освоить.

Сохранила себе на страницу.
Буду в выходные тренироваться. Тоже есть аккаунт,но им не пользуюсь из-за неудобства загрузки.
А видео пробовали подобным образом загрузить?

Нет, не пробовал, я видео редко снимаю, с ним много работы и время надо.

Толя, сразу вопрос. Я попробовала пункт 2 - не получается.

Вы написали: "Набираете на клавиатуре сочетание клавиш "Ctrl+Shift+I" ".

Поясните, пожалуйста, что это значит:
- При открытом окне Инстаграма надо нажать одновременно на клавиши Ctrl, Shift, и I?
- Или надо набирать эти буквы и значок + на клавиатуре? (но тогда где они отразятся?...)
- Что значит "I"? Это английская буква Ай, набранная в верхнем регистре, или латинская цифра I?

- При открытом окне Инстаграма надо нажать одновременно на клавиши Ctrl, Shift, и I?
- ДА

- Что значит "I"? Это английская буква Ай,
- ДА

- ...набранная в верхнем регистре, или латинская цифра I?
- не надо никакого регистра, у вас же уже нажат Shift. И даже в английский алфавит переводить не надо, просто нажать кнопку.

https://www.instagram.com/turandota/

выведите кнопку для добавления в пост.

Что имеется ввиду? Где кнопка, в жж или Инстаграме?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

очень полезно, спасибо!
меня инстаграм тоже своей "мобильностью" раздражал, бесплатные приложения не работали, приходилось через телефон выкладывать туда фотки, выложенные до этого в фейсбуке, но от этого качество сильно терялось.

И вам спасибо за дополнение про фф!

О! Огромное спасибо! Пошла осваивать.
Тоже замучилась со смартфона публиковать.
Подписалась @jekaterinadorofeeva

Спасибо за совет, все получилось. Только, кажется, нельзя несколько фотографий в один пост опубликовать.

Говорят, что нельзя.

полезный пост! протестировал, все получилось

Вот и славно.

?

Log in

No account? Create an account