Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Categories:

Сбербанк: "Давайте это слегка осветлим!"...За 20 миллиардов рублей.

Сбербанк проводит ребрендинг.

Слово мудреное, по сути означает, что кто-то хочет сменить имидж.

Я, например, когда хочу сменить имидж, отпускаю бороду (или наоборот сбриваю). В.В.Путин спускается под воду не в боевой подводной лодке, а в научно-исследовательском батискафе. МТС рисует яйца. А Сбербанк перекрашивает логотип: меняет цвет с темно зеленого на свело зеленый. Это вам не бороду сбрить. Это поменять окраску во всех 20 000 отделений банка. Примерная стоимость операции под названием "ребрендинг" 20 миллиардов рублей.

Наверное, в этом есть какой-то свой скрытый смысл. Ну, может быть, перекрасившись из зеленого в светло зеленый, операционистки Сбербанка как-то повеселеют и даже начнут улыбаться клиентам. Может быть, мне не придется по 5-10 минут слушать в телефонной трубке колл-центра "К сожалению все линии заняты, но нам очень важен ваш звонок". А может это такая антикризисная программа по созданию новых рабочих мест: все же сколько маляров для этого потребуется! И возьмут, наверное, своих, а не каких-нибудь гастарбайтеров. Правда, для разработки идеи ребрендинга наняли британское агентство. Но, во-первых, Британия это вам не Таджикистан. Во-вторых, наши рекламщики ни за что не решились бы на такой радикальный шаг - с зеленого на светло-зеленый!

В общем, я верю, что смысл есть. Очень он скрытый, правда. Но ведь можно сказать, что глубокий.
В общем, как говорил поэт, если деньги куда-то сливают, значит, это кому-то нужно.
Tags: pr.реклама.маркетинг, о жизни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 38 comments