?

Log in

No account? Create an account
В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кто заплатит за Крымский мост?
В Форосе
micoff
7d16b00b1be9dbe5337c1ab7496478f1.jpg

После того, как железнодорожная арка моста встала на свое место, сомнений не осталось даже у самых стойких скептиков: мост через Керченский пролив будет построен! Но вот что интересно, я ни разу не встречал обсуждения на тему: кто будет платить за Крымский мост и главное, сколько? Как будто бы само собой разумеется, что проезд по мосту будет бесплатным. А я из доверительного источника узнал, что проезд будет платным и даже услышал сумму, которая будет взиматься с водителей.

Сейчас обсуждение идет вокруг цифры 500 рублей. А с учетом того, практически каждый, кто один проехал по мосту, поедет по нему еще раз, получается, что плата составит 1000 рублей с легкового автомобиля. Что там будет с грузовиками и автобусами, пока неясно, да и лично меня это не очень интересует.

Как вы считаете, 500 рублей за проезд по мосту - это много или мало? Я попробовал сопоставить с известными мне ценами на платные дороги. У нас в стране за проезд 1 км платной дороги цена варьируется от 3 до 10 рублей.

10 рэ - это от Солнечногорска до Москвы. Отличная дорога, я там ездил, 50 км пролетаешь меньше чем за полчаса, но и обходится это удовольствие в 500 руб. Если ты едешь из Питера в Москву, то расстаешься с деньгами легко, ведь экономишь два часа времени и кучу нервов. Но некоторые по этой дороге каждый день мотаются туда-обратно - те, кто живут за городом, а работают в столице. Это уже серьезные деньги. Москвичи могут себе позволить, а крымчане вряд ли. Но ведь никто из Крыма на материк каждый день на работу не ездит.

От Солнечногорска до Москвы 50 км, а длина Крымского моста 19 км. Получается, всего 190 рэ, если брать по московским расценкам. Но тут вот что надо иметь ввиду: мост - это не просто участок дороги хорошего качества. Это сложнейшее сооружение и сюда денег вложено намного больше, чем в дорожное полотно. Логично, если и цена за проезд будет другая. Мне приходилось как-то проезжать по платному мосту через перевал Бреннер, по дороге из Австрии в Италию, так там с тебя снимают 7 евро - это те же 500 рублей по сегодняшнему курсу. Но длина того моста всего 657 метров, в Крымский мост 19 км.

В общем, мне лично цифра 500 нравится. Сегодня, чтобы попасть в Крым на авто, надо заплатить за паромную переправу1500 руб, а потом еще столько же по дороге назад. Думаю, для туриста отдать раз в год 1000 рэ за комфортное преодоления Керченского пролива, это не проблема.

А вот крымчан надо вообще освободить от платы. Это я так считаю, как коренной крымчанин в первом поколениии.

Tags:


  • 1
А бесплатный дублёр у этой дороги есть? Если нет, тогда она платной быть не может.

бесплатный дублёр есть - через Украину))

Это другая страна, это не в счёт.

Разделят на полосы. Одна будет бесплатная с очередью до Краснодара, а вторая платная за 500 рублей.

кстати,некоторые пользуются...

Дураков в России на сто лет припасено.


Так и сейчас же у платного парома нет бесплатного дублера....

Паром не дорога федерального значения)

на Ольхоне паром бесплатный,кстати

Есть пруф про мосты и переправы с обязательными дублёрами?
Переправа паромная вам дублёр ГГГ
Не нравиться не ешь
Вам Родина должна всё,вчера,и этого всегда мало,а вы Родине не должны ничего,завтра ,и то это слишком много?

Забанены в гугле?

"... решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги."
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257–ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ".

Мне кажется, это не та проблема. Ну поправят законодательство. Тем более, что мост - это очень специфическая дорога, там отличия не только в оплате могут быть.

по дну можно проехать, но долго и воздуха может не хватить..

Так под это дело не долго и закон соответствующий принять)))

Можно, например, оставить один паром, сделать его бесплатным и финансировать за счет тех, кто по мосту будет за денежку ездить. Кто не захочет несколько суток стоять в очереди - поедет по мосту

  • 1