Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Categories:

Ошибка в авиабилете. Что делать?

Четверка
Что делать, если при заполнении данных о пассажире в авиабилете произошла ошибка? Можно ли улететь, ничего не меняя, если ошибка незначительная? Или придется сдавать билет и оформлять новый? А может быть, есть возможность внести изменения? Как это сделать и сколько это будет стоить?

Такие вопросы стояли передо мной.Я покупал по интернету сыну билет из Симферополя в Петербург и сделал ошибку. Записал ему свое отчество - сын из Анатольевича превратился в Васильевича. Но все остальное я заполнил правильно. Казалось бы, чепуха, если, за исключением отчества, все паспортные данные верные, но вдруг на регистрации завернут?...

Я первым делом написал в интернет-агенство, через которое покупал билет.  На следующий день получил ответ:
"Корректировка имени в билетах данной авиакомпании возможна путем обмена билета.
Для этого вам необходимо прислать нам сканированную копию вашего паспорта ответным письмом.
За данную операцию взимается наш сервисный сбор в размере 2000 руб.
Оплатить его можно, перейдя по данной ссылке, не позднее, чем за 48 часов до вылета вашего рейса. .
После оплаты мы сделаем запрос в авиакомпанию для изменения имени.
Как только изменения будут внесены,мы переоформим ваш билет и отправим вам новую маршрутную квитанцию
"

Уже кое-что. Однако цена услуги мне не понравилась. Это почти половина стоимости самого билета - 5075 руб.
Кстати, вот что интересно, когда я в начале апреля 2015 г. летал в Крым, билет стоил 12 тысяч (туда-обратно). А тут всего 5тыс. в один конец, и это не какой-то там апрель, а середина июня, уже начавшийся туристический сезон, когда билеты резко дорожают.

Запас времени у меня был, и я решил попробовать другой путь. Позвонил перевозчику - в  Аэрофлот. Что сказать? Впечатление позитивное. Трубку взяли быстро, говорили вежливо, отнеслись со вниманием. Сначала попросили назвать номер билета, сказали, что поскольку я брал билет у посредника, то к нему мне и надо обращаться. Я ответил, что уже обращался и это дорого. Тогда мне предложили такой вариант: подъехать в ближайшее агенства компании, и там мне переоформят билет, это будет стоить 800 руб.

Неплохо. Но в моем Старом Крыму нет агенств авиакомпаний. А ближайший представитель Аэрофлота, который мог бы мне помочь, находится в аэропорту Симферополя - это 100 км от моего дома. Учитывая расходы на бензин (700-800 руб.), плюс 800 за переоформление, получаются почти те же 2000 руб., но без необходимости куда-то мотаться.

И все же я поехал в аэропорт - были кое-какие дела в Симферополе. Место нахождения представителя нашел быстро, но самого его на месте не было. Подошел к девочкам за аэрофлотовской стойкой регистрации, рассказал о своей проблеме, и они мне говорят, что заранее можно ничего не переоформлять, а если возникнут вопросы уже перед вылетом, на регистрации, то вот в этом уже случае надо будет подойти к представителю, и он в билете поставит разрешающую отметку, потому что ошибка незначительная.

Конец истории такой: сын спокойно прошел регистрацию и никто ему вопросов даже не задавал. Так что при таких незначительных ошибках можно не волноваться.



Tags: о жизни, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 39 comments