Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Categories:

Настоящая Победа



Еду вчера из Старого Крыма в сторону Коктебеля и догоняю розовый ретромобиль. С трудом, кстати, догоняю, потому что он летит по трассе со скоростью 110-120 и легко обгоняет фуры и автобусы.  Сзади очень похоже на легендарную "Победу", ГАЗ М-20. Но для "Победы" необыкновенно резво себя ведет.

Догнал ретромобиль уже на въезде в Насыпное.


А когда он повернул в сторону Коктебеля, то сомнений у меня уже не осталось - настоящая "Победа"!


Эти машины выпускались на Горьковском автозаводе с 1946 по 1958 год. Получается, что этому автомобилю никак не меньше 59 лет. Во времена моего детства "Побед" на дорогах было много. Стильная была машина и очень неплохая для своего времени. "Победа" хорошо продавалась в Европе. В Финляндии, как и в СССР "Победа" использовалась как такси. В Польше выпускали лицензионную копии "Победы" под названием "Варшава".

Я за рулем "Победы" ни разу не ездил, а вот в качестве пассажира случалось. Помню свой детский восторг от первой поездки. Там сзади был такой очень пружинный диванчик, который высоко подбрасывал на кочках. Машинка была надежная, но не бодрая, до сотни  разгонялась за 46 секунд.

А на этом экземпляре явно стоял движок посовременнее. Сотню км он набирал быстро и уверенно брал крутые повороты.


Потом водитель "Победы" вдавил педаль в пол и полетел, обгоняя попутные машины через сплошную полосу. Номера, кстати, у него крымские, 82-й регион. Это я к тому, что некоторые мои крымские друзья уверены, что все "летчики" на крымских дорогах - это исключительно приезжие, а местные водители белые и пушистые.

Tags: Крым, авто, дороги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 28 comments