В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Next Entry
Пикет на Марсовом поле
В Форосе
micoff
Вчера на Марсовом поле проходил пикет. Послание человечеству от участников этой акции можно сформулировать так: Мединский и Кехман - это плохо! Мездрич и "Тангейзер" - это хорошо! Кто не в теме, поясню. Министр культуры Мединский уволил директора Новосибирского оперного театра Мездрича и назначил на эту должность директора Михайловского театра Кехмана. И все это из-за оперы "Тангейзер", которую никто кроме новосибирцев не видел, но одни горячо поддерживают, как новое слово в искусстве; а другие не менее горячо осуждают, считая, что кроме голых баб на сцене и похабных сцен с Христом, там ничего нового нет.



1. Участников было не очень много. Может быть, человек 60, включая случайных зрителей вроде меня.


2. Народ собрался культурный...


3....и доброжелательный


4. От пионеров студентов...


5. ... до пенсионеров


6.


7. Немногочисленная местная пресса подтянулась.


8. Пикет был согласован с городскими властями. Деликатно в сторонке скучали трое полицейских...


9. ... и еще два коммунальщика с мешками для сбора мусора.

Но мешки не пригодились. В 13.59 организаторы сказали, что время пикета закончилось, участники свернули плакаты и флаги и разошлись, не оставив после себя никакого мусора.


  • 1
От запретов неугодных постановок по причини оскорбления религии до разрушения шумерско-аккадских городов по той же самой причине даже не один шаг, а полшага.

А Мединский дерьмо, это правда.

Кехмана знает мой муж. Персонаджо, в бытность свою главой какой-то компании, успешно привел эту компанию к банкротству. И Михайловский он возглавил не за большие заслуги перед культурой и театральным искусством, а по совсем другим причинам.

Так что правы они. И один в поле воин, если это Чацкий (как-то так у Гончарова)

Вот мнение человека, живущего в США: http://dandorfman.livejournal.com/676047.html
Если вкратце -- "У нас это невозможно". И он имеет в виду не запрет постановки, а как раз ее представление на сцене :-)

От оскорбления религии до убийства людей тоже полшага, как показала история Шарли. Ну что касается Шарли, то это частная компания, вольны делать что угодно, а Новосибирский театр - государственное учреждение, то есть существует на налоги граждан.

Насчет параллели между убийством и запретом, кстати, согласна: это проявления все того же чудовищного обскурантизма, который связан не столько с религией, сколько с варварством. Оскорбленный христианин - такой же оксюморон, как и государственное творчество (это если о театре). Отец Яков Кротов, например, считает, что религиозное чувство оскорбить нельзя. Если чувство оскорблено, то оно не религиозное.

давно не был в театре, но думаю, что классический театр, который я регулярно посещал в своё время, закончился. Сейчас удивительные режиссерские трактовки тех спектаклей, которые я привык видеть в классическом исполнении. Народ надо завлечь на что-то неординарное, типа того, что показали в Новосибирске, фрагменты разошлись по масс медиа в большом количестве.

Я три года назад в том же Новосибирском театре смотрел балет "Дон Кихот". 100-процентная классика, мне понравилось.

классику я люблю, с большим удовольствием сходил бы, последний раз в Питере был В БДТ на Истории лошади с Лебедевым и Басилашвили, но это бы давно.

Господа, о чём вообще речь? О художественной ценности, о морали, или всё же о деньгах?
Один нюанс: хочешь творить - твори, никто слово против не молвит. НО: на свой страх и риск, за свои деньги, либо находи у спонсоров. В госучреждениях, на госсредства - только патриотическое и образовательное искусство. Никаких "творческих экскрементов". Мы не для того налоги платим, чтобы какие-то мутные типы, под видом "искусства" разбазаривали бюджетные деньги и страдали Hernia.

Культурная ж столица! Нет покоя людЯм! ))

Вот такая у нас беда )

Надо знать Вову Кехмана, чтоб оценить масштаб трагедии.

Я к сожалению или к счастью с ним не знаком. Но слышу, что его проект Михайловский театр успешен. Или я чего не знаю?

Не готов измерить успешность театра. Я не самый большой театрал. Впрочем, любой успех относителен, ведь успешно и шоу Евгения Петросяна, и Гитлер был успешен как политик. Деньгами (а в данном случае, очевидно, что чужими деньгами) многие проблемы можно как минимум замаскировать или даже решить. И можно почитать интервью тех всеми признанных профессионалов, которые все-таки ушли из Михайловского, несмотря на деньги.

А я совсем не театрал, тыт я пас

  • 1
?

Log in

No account? Create an account