Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Category:

Креатив в рекламе

Что такое "креатив в рекламе"? Создать что-то необычное? Такое сообщение, чтобы ни на что не похожее? Чтобы вызвало удивление и восхищение?
vena-0171 - копия
Или задача рекламного сообщения - просто продавать и приносить доход?

А можно ли сделать так, чтобы сообщение и удивило, и запомнилось, и хорошо продавало? Вот эта задача и будет решаться на двухдневном тренинге "Креатив в рекламе". Проводит трениг наша консалтинговая группа "Технология эффективного бизнеса". Ведущая - Ия Имшинецкая - один из лучших российских специалистов в области практического маркетинга.

Тренинг "Креатив в рекламе" пройдет 24-25 марта в Санкт-Петербурге. 
Tags: pr.реклама.маркетинг, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments