?

Log in

No account? Create an account
В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Next Entry
О чем пишут ТОП-блогеры?
В Форосе
micoff
n01
О чем надо писать, что попасть в ТОП блогеров ЖЖ? На что больше всего откликов? Я провел анализ текстов десяти самых популярных людей в жж. Выглядит это так:
О чем бы вы не писали, но чтобы попасть в топ, необходимо, чтобы в ваших текстах присутствовали следующие пять тем или пять кнопок.
1. Обесценивание.
2. Разрушения и любой вред.
3. Секс.
4. Известные люди.
5. Деньги.
Приветствуется сочетания в одном тексте нескольких кнопок. Чем их больше, тем сильней читательский отклик.

Смотрим Топ ЖЖ.
№1. varlamov.ru Фотограф-путешественник, каких в жж много. Но его фишка в том, что из каждого города он привозит "хороший" пост и "плохой" пост, в котором с удовольствием показывает разруху и помойки. Это "обесценивание" и "разрушения".
№2. tema Известный веб-дизайнер Артемий Лебедев. Красная линия текстов Тёмы - все дизайнеры пидорасы, один я в белом. Может написать пост с заголовком "Идите на х*й!", где весь текст - заголовок повторенный трижды, точка. "Обесценивание".
№3. mi3ch Главная тема - как все херово в Росии/Северной Корее/Зимбабве и как хорошо на Западе. "Обесценивание".
№4. dolboeb Если mi3ch пишет, как в России херово, то у долбоеба херово везде, а в России не просто херово, а ХЕРОВО!!! Хорошо только в Израиле. "Обесценивание".
№5. miss_tramell Главное в жизни накаченная жопа и силиконовые сиськи. Если этого нет, то вы курицы и оладухи. "Секс" и "обесценивание".
№6. sergeydolya В каждом правиле могут быть исключения. Это про фотографа Сергея Долю. Он никаких кнопок не использует. Сплошной позитив и дружелюбие.
№7. sadalskij Станислав Садальский, он же "Кирпич" из фильма  "Место встречи изменить нельзя". "Известные люди" + "обесценивание".
№8. nemihail Блог о невкусной и нездоровой пище, а также о том, сколько такая пища стоит. "Обесценивание"+"деньги".
№9. fritzmorgen Здесь о том, как все хорошо в России, и как все херово на загнивающем Западе. "Обесценивание"+"вред".
№10. yurasumy Про войну на Донбассе. "Разрушения".

При этом у каждого из ТОПов также могут быть тексты нейтральные, позитивные, дружелюбные и просто рекламные. Но В топ жж выводят не они. Такова суровая правда.

  • 1
Давно уже исключил всю эту камарилью из своего рейтинга (кроме Доли). Правильней читать посты из второй сотни. Там содержательных статей гораздо больше.
ЗЫ: А на Тёму подписался, чтобы смеяться над его нелепицами и самоуверенностью.

Edited at 2015-02-16 06:25 pm (UTC)

Разве он нелепый?

Об этих пяти вещах пишут сотни, если не тысячи, блоггеров, но не все попадают в топ)

"Много званных, мало избранных".

Толя, блестящий разбор!!! Абсолютно верно.
А вот почему народ так рьяно клюет на эти примитивные кнопки - это вопрос.

Вероятно, обесценивание помогает примириться с собственными комплексами, неудовлетворенностью собственной жизнью, собой. Мол, не так уж у меня все хреново, есть и похуже.


Так кнопки же, давят на наши эмоциональные точки, ничего тут не сделаешь.

Основные темы телевидения - Скандалы, Сенсации, Страх, Секс, Смерть, Смех и Деньги. Интернет блогерство ничем не отличается от подачи новостей.
Исключения, как раз подтверждают правило. Нужно читать и общаться с исключительными людьми.

Re: ССССССД

Все верно, блоги это мини-сми, законы жанра все те же.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

для анализа - у вас что-то глубины не хватает.

Пока - надо больше читать, хе-хе. ))

Re: для анализа - у вас что-то глубины не хватает.

быстро учитесь, вот уже обесценивание используете.

"Чем их больше, тем сильней читательский отклик."
Тем сильнее отклик сетевых хомяков с их нелепыми комментариями ) Если автор хорошо пишет - тема не важна - у него всегда будет толпа читателей и отклик )

Ната, ты уже и коменты пишешь ) Я рад, что у тебя все хорошо )

Ещё давно американские маркетологи писАли, что в рекламе и в ТВ главное - давить на основные нервные центры. Лучше всего давится на боль и на секс. Они самые отзывчивые и интенсивные. Дальше идет позитив, он тоже отзывчивый, но не такой интенсивный, поэтому позитивный контент - нерентабельный. Рентабельно то, что возникает мгновенно, ибо реклама - это 10-30 секунд, им некогда ждать вашей реакции и оценки, тем более следующий ролик заставить забыть о предыдущем. Так что мгновенные реакции - это то, на что давят все "социальные" шоу (реклама+"пусть говорят" и прочие разборы измен: зависть, возмущение, гнев, похоть, презрение.
И топовые блоггеры и становятся топовыми потому, что рано или поздно находят тот фарватер, в котором больше всего комментов. Главное - спровоцировать читателя на реакцию, тогда посыпятся комменты и обсуждения. Плюс основной блок читателей - это от 15 до 25, т.е. люди, у которых реактивные действия и рефлексы преобладают.
Да и если посмотреть в форумы соцсетей, понимаешь, что в современном мире, как сказал Пучков, основная масса в голове не взрослее 14-ти лет... Не в последнюю очередь из-за топовых блоггеров, кста)

Соглашусь со всем, кроме того, что основные читатели в жж - это от 15 до 25. Мне думается, что 45-65.

Пост рекламы Сергея Доли? )

Догадливый.

А как Вы отличаете обесценивание от критики?

  • 1