В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Next Entry
Про РЖД и шубохранилища
В Форосе
micoff
Про шубохранилище Якунина у нас пишут часто и с удовольствием. Это для нас уже почти такая же знаковая вещь как для итальянцев "Джоконда" да Винчи. Про РЖД меньше пишут, но тоже встречается. Ну а я тут хочу про то и другое сразу.
migov-3368
Вчера вернулся из Москвы. Ехал на "Сапсане". Зашел в вагон перед самым отправлением и удивился: может быть я не туда попал? В вагоне ни одного человека. Только я и две проводницы. Так и поехали, без остановок до самого Санкт-Петербурга.
На фото: мой вагон №12, видите, слева у окна мое пальтецо сиротливо висит.
Впервые в жизни со мной такое. Пока по перрону шел, видел, что в эконом-классе народ плотно сидит, хотя и не битком. А что в бизнесе, не знаю, потому что не дошел до них. Но думаю, что там тоже пассажиры были. У меня был вагон первого класса, то есть это услуга средней ценовой категории. В кризис эта категория услуг и продуктов страдает больше всего. Так что признаки кризиса налицо.

Жалко будет, если количество "Сапсанов" сократят или отсоединят часть вагонов. Отличный поезд. Не трясет, не дергает, не раскачивает, четыре часа и 700 км позади. Цена билета 3736 руб., в эконом-варианте, думаю, не существенно меньше, максимум на тысячу.
migov-3362
Но тут тебя кормят и поят, и еще алкоголь на выбор, хотя и гомеопатических дозах.

migov-3364
Ужин совсем не плох, выбор из трех вариантов: мясо, птица или рыба.

migov-3367
Чай-кофе с пирожным.

У нас сейчас модно говорить, что мы от совка никуда не ушли, или, как мне сегодня один человек в комментах написал, что мы в совок возвращаемся. А вы еще помните, какие при совке поезда были? Какие там были сортиры, и как там печки топили углем? Вот этот сегодняшний уровень - это покруче, чем полет Гагарина в космос. Я сейчас не только про Сапсан. Я в Москву уехал ночным поездом, в обычном спальном вагоне. Чистота, белье сухое и чистое, биотуалеты, кондиционер. Проводники вежливы и по-доброму улыбчивы. Утром принесли горячую овсянную кашу. А можно было заказать оладьи или творожную запеканку. Цена билета 2814 руб., это совсем недорого. А самое главное, я даже не помню, когда со мной такое в последний раз было, чтобы поезд опоздал, или отправился с опозданием. А во времена СССР это было постоянно, редкое везение - чтобы все по расписанию.

Так вот, я теперь про шубохранилища. Знаете, меня эта тема совсем не волнует. Мне надо, чтобы вагон был чистый, чтобы туалет перед станцией не закрывали, чтобы проводники улыбались, чтобы поезд точно по расписанию, чтобы билеты в кассах всегда были, и чтобы это все не стоило заоблачных денег. И если кто-то смог все это мне предоставить, пусть у него будет хоть 10 шубохранилищ и вся грудь в орденах как у Леонида Ильича Брежнева.

И еще, сразу скажу, что этот пост не проплачен РЖД или лично Якунином. В этом блоге если и бывает какой-то пиар, то только себя любимого или своего бизнеса.

Upd. Поправка, это таки был вагон-бизнес, а первый класс дороже, там меньше мест и есть переговорная комната. Но то, что это был вагон средней ценовой категории, тут все правда.

Upd 2. Добавил скрин-шот билета для тех, кто сомневается, что 3736 руб. - реальная цена.

Scan

Этот виски неплох. Закуска приятная.

Закуска мне больше понравилась )

Наверняка сократят. В ход пошли двухэтажные вагоны. Цена купе, вроде 1266 руб, идет 7,5 часов ночью. Имхо на линии СПб Мск это самый удачный вариант будет.

Еще не видел таких. А Сапсан хорош, я вчера в 19.50 выехал, в 23.45 уже в Питере, в 0.15 дома.

Ну да. Солидный вагон для солидных господ. А проблемы индейцев в регионах у которых отменяют даже пригородные электрички шерифа не волнуют.

Про это ничего сказать не могу, потому как не в теме.

Да ладно, а теперь можно опробовать поезд СПб - Великие луки, например. Дело ведь не в шубохранилище, и не в домах, а в тотальной коррупции вокруг ржд, и инвест структурах, подчиненных родственникам. Зачем же себе глаза закрывать.

Насколько поезда изменились, я знаю, так приходится ездить по стране. А о том, что и как там внутри с коррупцией, не имею ни малейшего понятия, кроме той информации в сми, которую кто-то и с какими-то целями сливает. Ни целей этих я не знаю, ни того, насколько это достоверно. Для важен результат, который я могу пощупать.

Ну уш нет!
У всех все должно быть поровну. Что б у каждого шубохранилище! Что б ни у кого не было шубохранилищ! Шубы очень отвлекают от марксизма. И от ленинизма тоже.
И пусть любой слесарь-путейщик и обходчик железных дорог живет так же скромно как и вообще предводитель всего РЖД. Тогда все будут довольны и справедливость восторжествует.

Не, ну мож предводитель и не будет доволен... Да и пусть катится куда подальше. А на сапсане том же например. Любой стрелочник его легко заменит.

И кстати по уму-то не мешало бы и в сапсане сделать все вагоны одинаковые. Что б не было этого классового неравенства.

Не так, надо оставить, чтобы все вагоны были те же, а вот цены уравнять. Это будет по-марксистко-ленински.

Толя, сегодня в блоге Саши Полищука (который сейчас ведет Ксения, его вдова) размещен пост о новых двухэтажных поездах со старыми ценами на билеты. Впечатляет! Как на Западе. Можно убедиться: http://k-poli.livejournal.com/2458942.html

Шикарно. Прямо сегодня убедиться не смогу)), но надеюсь вскорости прокатиться на этом поезде.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вах! как красиво сказал! (Это я про предпоследний абзац).

Не, ну правда же? Мне важно качество услуги, а не то сколько зарабатывает или ворует хозяин/директор этого заведения. Да пусть он будет самым честным бессеребренником, но если у него помойка с тараканами, за что я должен его уважать?

Да. Не проплачен. Верю.
Но электрички в регионах не бегают, стоимость услуг растет, а компания государственная.

Вопрос для бесплатного писателя: на кого работает владелец шубохранилища?

На кого? На меня он однозначно работает. А электричкой я ехал последний раз году этак в 1999-м, я тогда снимал квартиру в Лобне, а в Москву на работу ездил.

Ох ни фига себе, Толя! Я просто этим направлением ни разу не ездила, и удивлена в хорошем смысле. Вообще, сообщение меня радует, про жд не скажу - там нельзя курить, и я более не могу употреблять этот сервис, но! Тут наша администратор питомника поехала в Минск отвезти кота на автобусе. Ожидалась поездка с неудобствами, а получился сплошной курорт! ( комментарий проплачен котами, ясное дело)

насчет курить, это да. Ну в сапсане можно 4 часа пережить, а в спальных, ты понимаешь, народ курит в тамбуре с молчаливого одобения ж\д-ешных работников, потому что нельзя же так издеваться над больными людьми )))

Я что-то с ценами на билеты недопонял. Цены на билеты просто ОХУЕННЫЕ и оторваны от реальности совершенно. (Это я Лев Толстой Москва-Хельсинки новый имею ввиду). Они могут в жопу себе засунуть эти булочки за 11 тыс. Сегодня самолет дешевле. P.S. Кассир на вокзале пыталась мне привязать стоимость билета к стоимости евро. Я все понимаю. Евро растет. Но поезд-то бля русский. Ездит он из России, люди там работают русские и зарплаты они получают русские. С хуяли такая привязка?



Edited at 2015-02-01 11:33 pm (UTC)

нехватает на новую шубу - ты должен войти в положение. :0)

(Deleted comment)
Вискарик не очень на мой вкус. Куда приятнее Jameson или Santory

Edited at 2015-02-02 04:18 am (UTC)

Есть еще десятки марок виски, "приятных" всех отношениях м что? Будем их перечислять? Японцы пусть делают электронику, а не виски.

Первый класс - это, все-таки, не средняя, а высшая ценовая категория. Бизнес - средняя.

Да, вы правы, ошибся, это был бизнес. В первом мест меньше и еще там переговорная комната.

То что Вы с СССР сравниваете, это хорошо, это как сам СССР любил сравнивать с Россией 13-годо, вот мол как все развилось у нас, типа если бы нас не было все так бы и осталось на уровне 13 года.

А сравнивать надо не с совком, а вот с этим, построенным также в последние годы, и тогда выяснится, что нечем гордится:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/77/High_Speed_Railroad_Map_of_Europe_2014.svg/2000px-High_Speed_Railroad_Map_of_Europe_2014.svg.png

?

Log in

No account? Create an account