?

Log in

No account? Create an account
В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Next Entry
Голливуд о русских: ангелы и демоны
В Форосе
micoff
Посмотрел два голливудских фильма. Оба про русских. Но такие разные, диаметрально противоположные выводы о России.
Сначала расскажу про "Великий уравнитель/The Equalizer" с Дензелом Вашингтоном в главной роли. Русская мафия в Америке. Ужас-ужас. Тупые, злобные, в татуировках с ног до головы, типа якудза, только еще круче.Купили всю полицию и крышуют все окрестные преступные кланы, включая итальянцев и ирландцев. Власти и ФБР бессильны, и тогда американский народ, в лице простого рабочего строительного гипермаркета, предобрейший человек пенсионного возраста, выходит на борьбу за права и свободы.

По ходу выясняется, что пенсионер не совсем прост, он когда-то, очень  давно, служил в ЦРУ, но хватку сохранил. И вот он за два часа экранного времени ловко расправляется с русскими преступниками в Нью-Йорке и даже в Москве. По каким-то своим, неозвученным принципам, оружия он в руки не берет, а использует незатейливый инструмент из гипермаркета: молотки, дрели, гвоздемет, а также бутылочные штопоры и сухой корм для собак. Хороший актер Дензел Вашингтон, но тут дал маху, сыграл в развесистой клюкве. Сценарий просто жалок, ну там такие ляпы кругом. Ну например, отправляется главный герой на разборку с парнишкой, который снял кольцо с кассирши гипермаркета, прихватывает с собой молоток с витрины. Потом возвращается, слегка вытирает окровавленный молоток тряпкой и ставит его на полку, с которой взял. Ну, честный же человек, не может выбросить казенное имущество. А то что на молотке следы крови и отпечатки пальцев, и то что он с этим окровавленным молотком проделал путь в пол-города, это неважно. Настоящего спецагента такие мелочи не должны беспокоить.

Какой вывод можно сделать из этого фильма? Русские - преступники и беспредельщики, но простой американец легко с ними справится.

И второй фильм. "Любовь сквозь время/Winter's Tale", зимняя сказка то есть. Это совсем другой фильм, добрый, мелодрамма с элементами фэнтези. Для тех, кто любит душевное кино. Я люблю, поэтому посмотрел с удовольствием. Там идея совсем другая: Нью-Йорк - это город зла, им правят демоны в облике финансистов. Управляет демонами Люцифер, который тоже живет в Нью-Йорке под видом судьи - вот оно американское правосудие. Ангелы в городе тоже есть, но они продажные и работают на демонов. В общем тот же сущий ад. И чтобы как-то уравновесить силы добра и зла, Всевышний посылает в Америку Спасителя - русского мальчика, прибывшего в Нью-Йорк на корабле с символичным названием "Звезда России". Тот сначала попадает под влияние демонов, становится первым учеником, но повзрослев переходит на светлую сторону, загадочная русская душа, знаете ли. Готов пожертвовать всем, в том числе и жизнью, чтобы спасти кого-нибудь. Ну хотя бы обычную американскую девочку, безнадежно больную лейкемией. Тут сразу на ум приходит Достоевский с его слезой ребенка.

Людям сентиментальным советую запастись носовыми платками. Любовь, смерть, отвага, благородство и Колин Фаррелл с грустными глазами в главной роли.
Tags:

  • 1
Или возьмите деньги и снимайте, что скажем )

Это уж от человека зависит.
Если Вы - режиссер и нет собственных идей, нет вопросов.
Но разве это проблема спонсоров?
Это проблема человека у которого нет идей и мнений.

И что же это значит?
Вам нужны деньги, но у Вас нет идей?
Это значит, что Вам ИХ ДАДУТ, но только под то, что нужно спонсору.
Но было бы странно (в стране где ВСЕ можно купить и продать, в том числе и любовь и невинность ибо все подведено под единую валюту), если бы в Америке все было иначе.
Я не говорю, что это плохо или хорошо - это просто так есть.
Если же у вас есть свои идеи, то вряд ли Вы возьмете деньги под чужие идеи.
Это ОПЯТЬ же вопрос к человеку, пойдет ли он на компромисс с со своими идеями.

Не вижу никаких проблем или теорий заговоров.

В АМЕРИКЕ все просто как ЛАМПОЧКА. Причем просто настолько, что "Дьявол" САМ говорит, что ОН - Дьявол и не собирается притворяться.
Но из этого (кто-то) делает трагедию или сенсацию.

Говорю БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО плохого или хорошего отношения к Америке, а как есть.
Кому-то нравится, кому-то нет.

  • 1