Открыл свою почту, которая у меня в системе банк-клиент, и вижу, что там лежит два непрочитанных мною письма. В заголовке первого стоит "Ответ на жалобу". Интересно, думаю, когда это и кому я жаловался? Читаю:
"Уважаемый Анатолий Васильевич!
Ваша жалоба, оставленная на livejournal.com 23.10.2014, принята в работу. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Также сообщаем, что при возникновении вопросов, касающихся расчетно-кассового обслуживания, Вы можете обращаться к специалистам Отдела обслуживания юридических лиц по телефону ....
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество".
Читаю второе письмо:
"...Рады сообщить, что приняли решение убрать эту комиссию из тарифного сборника.
Если комиссия была удержана (в период с 6 по 22 октября), мы вернем ее на ваш расчетный счет до 31 октября 2014.
Благодарим вас за сотрудничество!"
Согласитесь, что это круто. Я как-то в Сбербанке открывал дебетовую карту. Проблем у меня с ней было море, я раз десять писал в жж об этом, но никакой обратной связи из Сбера ни разу не получил, да и не надеялся на это. А тут один раз написал и сразу такая реакция. Признаюсь, друзья, я восхищен! Получается, что кто-то в банке серьезно мониторит интернет и эти данные не просто там где-то оседают, а поступают к высшему руководству. Представляете, как сразу вырос рейтинг банка в моих глазах.
Вот так надо бы всем компаниям работать со своими клиентами!