Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Categories:

Вот, оказывается, для чего мне нужен жж

Пару недель назад я рассказал историю, как банк "Открытие" изменил тариф на внутрибанковские переводы и таким образом уменьшил мой личный бюджет на 20-30 тысяч рублей в год. И я резко начал поиски другого банка. А  через несколько дней банк извинился и вернул 1260 рублей, который списал с моего счета согласно новому тарифу. И я взял тайм-аут, решил немного подождать с переводом счета в другой банк. Я тогда предположил, что из банка начался отток таких же клиентов - индивидуальных предприримателей - как я, поэтому они так отреагировали. А сегодня я узнал, что главную роль здесь сыграл мой блог в жж. Рассказываю...

Открыл свою почту, которая у меня в системе банк-клиент, и вижу, что там лежит два непрочитанных мною письма. В заголовке первого стоит "Ответ на жалобу". Интересно, думаю, когда это и кому я жаловался? Читаю:

"Уважаемый Анатолий Васильевич!
Ваша жалоба, оставленная на livejournal.com 23.10.2014, принята в работу. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Также сообщаем, что при возникновении вопросов, касающихся расчетно-кассового обслуживания, Вы можете обращаться к специалистам Отдела обслуживания юридических лиц по телефону ....
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество".


Читаю второе письмо:

"...Рады сообщить, что приняли решение убрать эту комиссию из тарифного сборника.
Если комиссия была удержана (в период с 6 по 22 октября), мы вернем ее на ваш расчетный счет до 31 октября 2014.
Благодарим вас за сотрудничество!
"

Согласитесь, что это круто. Я как-то в Сбербанке открывал дебетовую карту. Проблем у меня с ней было море, я раз десять писал в жж об этом, но никакой обратной связи из Сбера ни разу не получил, да и не надеялся на это. А тут один раз написал и сразу такая реакция. Признаюсь, друзья, я восхищен! Получается, что кто-то в банке серьезно мониторит интернет и эти данные не просто там где-то оседают, а поступают к высшему руководству. Представляете, как сразу вырос рейтинг банка в моих глазах.

Вот так надо бы всем компаниям работать со своими клиентами!
Tags: бизнес, деньги, о жизни, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments