?

Log in

No account? Create an account
В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Next Entry
Вот, оказывается, для чего мне нужен жж
В Форосе
micoff
Пару недель назад я рассказал историю, как банк "Открытие" изменил тариф на внутрибанковские переводы и таким образом уменьшил мой личный бюджет на 20-30 тысяч рублей в год. И я резко начал поиски другого банка. А  через несколько дней банк извинился и вернул 1260 рублей, который списал с моего счета согласно новому тарифу. И я взял тайм-аут, решил немного подождать с переводом счета в другой банк. Я тогда предположил, что из банка начался отток таких же клиентов - индивидуальных предприримателей - как я, поэтому они так отреагировали. А сегодня я узнал, что главную роль здесь сыграл мой блог в жж. Рассказываю...

Открыл свою почту, которая у меня в системе банк-клиент, и вижу, что там лежит два непрочитанных мною письма. В заголовке первого стоит "Ответ на жалобу". Интересно, думаю, когда это и кому я жаловался? Читаю:

"Уважаемый Анатолий Васильевич!
Ваша жалоба, оставленная на livejournal.com 23.10.2014, принята в работу. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Также сообщаем, что при возникновении вопросов, касающихся расчетно-кассового обслуживания, Вы можете обращаться к специалистам Отдела обслуживания юридических лиц по телефону ....
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество".


Читаю второе письмо:

"...Рады сообщить, что приняли решение убрать эту комиссию из тарифного сборника.
Если комиссия была удержана (в период с 6 по 22 октября), мы вернем ее на ваш расчетный счет до 31 октября 2014.
Благодарим вас за сотрудничество!
"

Согласитесь, что это круто. Я как-то в Сбербанке открывал дебетовую карту. Проблем у меня с ней было море, я раз десять писал в жж об этом, но никакой обратной связи из Сбера ни разу не получил, да и не надеялся на это. А тут один раз написал и сразу такая реакция. Признаюсь, друзья, я восхищен! Получается, что кто-то в банке серьезно мониторит интернет и эти данные не просто там где-то оседают, а поступают к высшему руководству. Представляете, как сразу вырос рейтинг банка в моих глазах.

Вот так надо бы всем компаниям работать со своими клиентами!

  • 1
Эта ситуация говорит лишь о положении Сбера, его рейтинге среди российских банков. Это ведь самое богатое предприятие РФ, даже богаче, чем Газпром. Сбер чувствует себя монстром, гигантом, а клиентов - букашками, мол, куда вы денетесь с подводной лодки?:)
Это ведь наследный банк, а не вновь созданный. Унаследовал свою структуру еще с советского периода. Думаю, и многих сотрудников тоже. Отсюда и стилек у него остался во многом советским, типа "накося-выкуси":)

А новые, молодые банки, созданные после перестройки, вынуждены бороться за клиентов. И это хорошо!

Попутно. Толя, по-моему, во второй строке описка, и вы имели в виду не 20-30 руб., а 20-30 тысяч - нет?:)

Инна, спасибо, я поправил )

Молодые банки тоже не очень-то любят своих клиентов, берут пример со старшего товарища. Вот Открытие приятно удивил, ну и еще ТКС отличается с хорошей стороны.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Хех!
Если контора обращает внимание на блоги - то конкуренты запросто могут натравить на них троллей или заспамить так, что яндекс-поиск захлебнется.

Так что это и правда от того, что контора не такая уж и большая.

А не правильней было бы конкурентам вложить деньги не в тролей. а такую же опцию мониторинга интернета?

То, как сейчас поступил банк "Открытие" - все-таки еще редкость. Гораздо чаще у наших бизнесменов принято пакостить, нежели доводить до ума свое.

Пока оно так. Хотя, конечно, когда-нибудь позитивная составляющая станет больше негативной.

Нет, ну что вы, что бизнесмены откровенно пакостили? Это крайне редко встречается, ну если не брать всякие пирамиды и прочих мошенников.

А вы разве забыли про наш менталитет: "Пусть лучше у соседа корова сдохнет, даже если моя околеет"?:))

Нет у нас такого менталитета. Отдельные завистники и мерзавцы в каждом народе встречаются. Не думаю, что у нас их особенно много.

молодцы - стараются, только не загнулись бы.

Если будут продолжать в том же духе, то все у них будет хорошо.

не верю. ибо хорошо у нас срабатывают в основном всевозможные схемы, а не "лицом к народу поворот"

Это пессимизм )

Банк это что... Я давеча в налоговую попала, после многолетнего перерыва. Какие люди милые) буквально под руки водили, только что не кланялись) Есть, есть оно "человеческое лицо" и у бизнеса, и у госструктур.. За наши деньги)

Про налоговую полностью поддерживаю. Я регулярно туда хожу 2-3 раза в год: вежливые, обстоятельно отвечают на вопросы, помогают. Многим нашим бюджетным организациям стоит брать пример с налоговиков. При этом я в бизнесе с 1991 года и хорошо помню, насколько плохо там все было еще несколько лет назад.

  • 1