Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Categories:

Американский флаг и NASA в который раз спасают человечество

Я типичный продукт эпохи рекламы и маркетинга. Клюнул на красивую упаковку и восторженные отзывы. Ну и еще, конечно, магия имени. Кристоферу Нолану я все прощу за "Начало" и "Престиж". И хотя "Превосходство" меня сильно разочаровало, но "Интерстеллар" я пропустить не смог. Отдал тысячу рублей за два билета, плюс еще 600 за фанту и поп-корн, и приготовился получить удовольствие. Но не получил.

Неблагодарное дело - писать про фильм, о котором только ленивый не говорил. Но зудит, удержаться не могу, надеюсь, вы меня понимаете. В общем, мы снова должны сказать спасибо Америке за то, что она жертвует лучшими своми сынами в непрестанной заботе о судьбах всего человечества. Так что сюжет здесь новизной не блещет. А исполнение на твердую тройку. Смотреть можно, а можно и не смотреть. В коллекцию любимых фильмов не попадает.

Ожидал, что в финальных титрах крупными буквами будет "Генеральный спонсор - NASA". У меня в глазах рябило по дороге домой от этого логотипа и бодрой картинки звездно-полосатого флага на "пыльных тропинках далеких планет". Аналогия с кадрами флага США на лунной поверхности. Про эту лунную псевдо-одиссею в фильме тоже есть. Герои сокрушаются, что общество не верит в реальность полетов Аполлонов на Луну. Но при этом никак не пытаются опровергнуть это, мол, никакого обмана, мы там действительно были...
world_13_temp-1344582083-5024b1c3-620x348
Предистория тут вот какая: пару лет назад NASA запросила у правительства энное количество триллионов долларов для подготовки новой экспедиции на Луну. А какой-то умник их спросил: ну и когда нам ожить результата? Ну и тут отцы-основатели космического ведомства начали мутить: ну, нам надо лет двадцать, чтобы хорошо подготовиться. Надо разработать скафандры; надо построить корабль, который не разрушится под метеоритным дождем; надо придумать защиту людей от радиации; надо создать посадочный модуль...  В общем, куча проблем и пока ни одного решения. И тогда их спрашивают: подождите, ребята, вы же уже были на Луне, вы 45 лет назад туда гоняли как в соседний бар за пивом. Почему бы вам не взять ваши старые, проверенные корабли и скафандры  слегка их модернизировать с учетом современных достижений? Знаете, какой был ответ? К сожалению, у нас не сохранилась документация. Ни чертежей, ни технологий, ни даже видеопленок с записью лунных приключений. Все напрочь утрачено. Ну, типа, какой-то малограмотный уборщик, наверное, гастарбайтер из Мексики, все это нечаянно выбросил в мусорный бак.

Денег не дали. Вот NASA и вложила остатки своего бюджета в трехчасовой рекламный ролик. Зачем на это подписался Кристофер Нолан, я не знаю. И не мое это дело, предъявлять претензии художнику. Я верю, что скоро он снимет свой новый шедевр. И я, конечно, же снова пойду его смотреть.
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments