?

Log in

No account? Create an account
В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Next Entry
Какая же скука эти программы повышения лояльности...
В Форосе
micoff
Сколько лет смотрю на то как торговцы пытаются повысить лояльность покупателей, и скулы от скуки сводит.
Потому что все начитались западных учебниках по маркетингу, и теперь крутятся вокруг двух приемов. Либо шарики детям раздают, либо предлагают клеить в книжку талоны, чтобы в итоге купить со скидкой какую-нибудь сковородку.Потому что в учебниках других примеров нет, а собственной фантазии не хватает.

И вот вчера я был на семинаре на эту самую тему. Что я там узнал?

1.Методы повышения лояльности есть.
2. Можно делать это с небольшими затратами.
3. Можно делать это не скучно.

Вот один из примеров. Екатеринбургская компания "Стайер" занимается пошивом спортивной одежды. И вот они, как только приступают к выполнению заказа, регулярно отправляют клиенту фотоотчеты: начали нарезать материал по лекалам; начали шить; упаковка готовых изделий; отправка в транспортную компанию.

Я домой вернулся, жене об этом рассказываю, а она говорит:
- ну и в чем фишка? зачем клиенту весь этом спам в почтовом ящике?
Я немного подумал и объясняю ей:
- Ты позавчера заказала книгу в бумажном формате в интернет-магазине, оплатила сразу кредиткой. Так?
 - Ну да.
- И ты уже два раза мне жаловалась, что не знаешь, когда получишь книгу и получишь ли вообще. Ты из магазина получила два пистьма: в одном сообщается, что твой заказ принят, а во втором, что книгу отправят в течение двух дней. Правильно?
- Правильно.
- А теперь представь, что ты кроме тех писем получила еще два. В одном фото продавца Васи, который бережно упаковывает твою книгу в суперобложке в фирменную коробку. А в другом - экспедитор Коля сдает на почту России пакет с твоим адресом.


- Да, - сказала моя жена, - это было бы здорово. Но это фантастика.

Ведущий семинара eduardk Эдуард Колотухин - это и есть директор, а также идеолог компании "Стайер". Идея у него такая: время бизнеса в формате "В2В", а также и в формате "В2С", уже закончилось. Сегодня, чтобы преуспевать, надо работать в новом формате "Н2Н", то есть "human to human" или "человек человеку". Идея симпатичная. Фишек для повышения лояльности клиентов у Эдуарда много и он ими с удовольствием делится. И еще у него вот такая классная визитка:
teb-2523

А семинар был корпоративным, для руководителей, маркетологов и пиар-специалистов "Белоусов Групп".


  • 1
Есть интересная договорённость с Эдуардом.))) Я вам в понедельник расскажу)))
Это будет круто!

Заинтриговали, как я теперь понедельника дождусь? ))

Да ладно вам)))

Не усну теперь )))

ОК.
Будем вместе с вами и Эдуардом в рамках Университетского образования писать программы обучения управленцев.
Ну нет готовых управленцев, а МВА - это ерунда полная.
Нам же нужны реальные начальники отделов, департаментов, директора компаний.
))))

Хорошее дело, правильное )

Курс… на полгода-год, что-то по типу заочного образования (может быть)… с решением и внедрением на практике всего того, что будет дано.
Кроме этого… будут выявлены инструменты (как у нас) маркетинга и мы научить должны будущего управленца … алгоритму их применения.

Короче, к нашим курсам добавим его… знания, опыт, навыки и умение. Получим учебные программы… запустим-протестируем на нас. И вперёд.
Обязательное обучение… как в школе, ВУЗе… пошагово… от темы к теме… с примерами и решением задач. Так, что бы на выходе был готовый к работе специалист.

Ну а дальше … только повышение квалификации…
Руководитель должен знать менеджмент, маркетинг, пиар и всё это он должен уметь применять на практике.
Что-то вот такое.

Тут можно даже компанию учебную создать, где студенты будут проходить практику.

Ну вот.. я же говорю - вы всё ловите с полуслова.

Классно будет!
Везуха тем, кто попадёт. )

Ну вы-то в числе первых на эти программы.
Как и ваши ТОПы.

Был такой случай. У меня есть почтовый ящик для работы, я там спам не чищу, так вот, в один прекрасный день и 2-3 дня после мне стали туда приходить письма с одинаковым названием "Вы где?"... Каждый, конечно, креативил как мог: "Варвара, Вы где?", "Вы где пропали?" "Мы Вас ищем, Вы где?", но "Вы где" было в каждом названии)))
То ли это был пример из какого-то семинара, то ли еще что, но до смешного)))

Ну, хоть какое-то развлечение ) А мои спамеры вообще без креатива, все сводится к двум вариантам: 1.отвечаю на вашу заявку; 2.хочешь много зарабатывать? )))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Кроме как рублем - никак меня не заманить повторно ни к одному провайдеру услуг))

А если долларом или юанем?

Даже фунтом лиха этих стерлингов - можно)))

  • 1