Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Category:

О чем писать в блоге, если писать не о чем?

У вас случалось такое, что хочется  что-нибудь написать, но в голове ни одной мысли? Со мной такое часто бывает. Это нормально. И легко лечится. Сейчас я вам расскажу как.
Вот о чем надо писать в блоге:

1. Работа.
Это - ради чего мы и ведем блог - продвижение себя, своих идей, своего продукта, своей компании. Главное, не переусердствовать с рекламой.

Я в блоге о работе редко пишу, но время от времени делаю это, чтобы читатели не забывали совсем уж о моем роде занятий. Иногда я скромно пиарю наши продукты - молочку, колбасы, магазины и всю в целом группу компаний "Белоусов Групп"; иногда даю прямую рекламу - например, приглашение на семинар. Поскольку я этим свой блог не перегружаю, читатели относятся с пониманием и некоторые покупают то, что я предлагаю.

Кто-то может тут сказать, что реклама - это зло, а он ведет свой блог исключительно для души. Ну, наверное, бывает такое....  Возможно такой человек и работает исключительно из духовного интереса, а от денег отказывается. А я считаю, такая позиция - это или лукавство или боязнь признаться даже самому себе, что вы тоже ведете блог с определенной целью, чтобы получить конкретный и осязаемый результат. Нет, конечно, в жж постоянно появляются люди, которые изначально заводят блог "для души". Но очень быстро они или забрасывают его совсем, или приходят к пониманию, что блог можно и нужно монетизировать. Говоря "монетизировать", я не имею ввиду банальную продажу рекламы в своем блоге. Вариантов много, например, кто-то постит свои стихи или литературные тексты в надежде, что их заметят и издадут. А кто-то пишет как он крут, чтобы повысить свой социальный статус. В общем, как говорил Козьма Прутков, "Бросая в воду камешки, смотри на круги ими образуемые, иначе такое бросание будет пустым занятием".

2. Общество.
В мире каждый день что-то происходит: падает курс рубля, эпидемия Эболы, вышел новый фильм Михалкова, Путин опоздал на встречу с Меркель... Вас что-то из этого задевает? Есть какие-то мысли? Высказывайте их, сделайте комментарий, займите свою позицию. Другими словами, станьте ненадолго политическим/экономическим/культурным/... обозревателем.

Такие материалы всегда вызывают интерес. Я несколько раз попадал в топы с такими постами - о Крыме, о событиях на Украине, о ценах на продовольствие - хотя я же не политический обозреватель и не очевидец событий.

3. Я любимый/любимая.
Пишите про себя: кто вы, что любите, что делаете, где сегодня были, что видели, какие мысли, что вспомнилось или что приснилось. Еда, шоппинг, автомобиль, спорт, кино, книги, музыка и т.д.


4. Хобби.
Вы чем-то увлекаетесь? Рассказывайте об этом, советуйте, учите нас жить.

Я, например, увлекаюсь фотографией и путешествиями. У меня в блоге это занимает более 50% места. Многие из моих читателей подписаны на меня исключительно из-за этих моих текстов и фотографий. Ну и еще такие тематические посты часто перепечатывают в других блогах или на различных тематических сайтах, а это дополнительные читатели.

Эти четыре тематических направления, мы используем в примерно равных соотношениях. Стараемся темы чередовать. Но не страшно, если у нас три поста подряд будут про хобби или два поста подряд про работу. Главное, не загружать читателя скучной и однообразной пищей.

Знаете, почему я рекомендую такой подход? Во-первых, всегда можно найти, о чем писать. Ну, нет в голове ни одной мысли, а написать надо - вышел в сад (или на балкон квартиры) и сделал на мобильник пару снимков ("смотрите, у меня в саду распустились георгины" или "это я сегодня на балконе своей квартиры").

Вы скажете:
- А кому это интересно?
Отвечу:
- Всем!  Если мы сидим в жж, а не читаем газеты, значит нам интересна чья-то приватная жизнь, а не философские рассуждения журналиста об общем смысле жизни.

Предвижу еще один  вопрос:
-А как мое селфи на фоне серых панелек моего двора поможет продвинуть мой товар, услугу или компанию?
Ответ:
- Косвенно, но достаточно эффективно. Чем больше мы узнаем о человеке, тем больше ему доверяем. Попробуйте продать что-то в социальных сетях (хотя бы идею) будучи анонимом....

Чтобы получить постоянных читателей, нужно регулярно писать. Лучше всего - каждый день. Топ-блогеры пишут по 3-4-5 и более постов ежедневно. Это трудно. Ну у них это работа такая. Мы с вами в другом положении, нам бы один пост в день выбрасывать - это было бы супер. У меня вот не всегда получается, но я работаю над собой )))

Tags: блоги, жж, как писать тексты, написание текстов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 36 comments