?

Log in

No account? Create an account
В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Next Entry
Правильный маркетинг или как сделать из г... конфету
В Форосе
micoff
ee-1170
Жена попросила купить рыбные консервы. Сходил в магазин, тщательно выбрал. Дома открыл - условно съедобный продукт, из какого говна его делали, можно только догадываться.
Стал анализировать, почему я выбрал именно эту банку. Здесь великолепная работа маркетологов. Я нашел 5 кнопок, заставивших меня сделать выбор:

1. Название. "КАПИТАН вкусов".  Капитан - значит офицер, военный, армия. Мы доверяем армии. В армии может быть бардак, но армия не то место, где обманывают. Это последний рубеж, где еще сохраняется честь и верность.

2. Картинка. Не просто капитан, а моряк, элита армии. Морской офицер - это безусловно положительный герой. Или это не военный человек, а капитан гражданского судна. Это человек, которому мы безоговорочно доверяем.

3. Возраст. Это пожилой человек, практически пенсионер. От такого мы не ожидаем обмана, он прожил достойную жизнь и сейчас он думает не о материальном, а о вечном. Это не какой-нибудь молодой бизнесмен, который ради прибыли заложит душу дьяволу.

4. География. "ДАЛЬпром...". Мы сразу понимаем, что это Дальний Восток, рыбный промысел, самая свежая рыба...

5. Принадлежность к государству. "ДальПРОМрыба" - здесь возникает ассоциация, что это солидное промышленное предприятие, с историей, ведущей в во времена СССР. Это государственное или полугосударственное предприятие, или бывшее госпредприятие. В любом случае, это имеет отношение к СССР, когда настоящие продукты, когда Знак Качества, и когда никаких никакой химии и никакого обмана.

А на самом-то деле, если прочитать все, что написано на банке мелким шрифтом, то выяснится, что находится этот заводик или цех в Московской области.

  • 1

Правильный маркетинг или как сделать из г... конфету

Пользователь egle_45 сослался на вашу запись в своей записи «Правильный маркетинг или как сделать из г... конфету» в контексте: [...] Для личного пользования Оригинал взят у в Правильный маркетинг или как сделать из г... конфету [...]

дальний восток?
там тунец вообще то не особо любит жить

А кто про это знает?

"Морской котик" хорошие. Методом проб и ошибок были найдены те, что есть можно.

Название неудачное, сразу представляешь консервированных котиков в банке ))

Я все на них тоже засматривалась, но я уже много раз обожглась, рыбная душа, поэтому теперь покупаю только прибалтийские консервы. К этим же проникалась доверием, теперь не куплю)

С прибалтийскими тоже не все просто. Три дня назад в Таллине купил на пробу 4 разных банки местного производства. Хорошими оказались только одни - килька в томате, остальные не лучше наших.

Всегда внимательно читаю ярлыки. Стараюсь покупать продукты, изготовленные по ГОСТу, а не по ТУ.
Если продукт сделано по ТУ (тех.условиям, установленным производством), то там могут намешать, что угодно.

Старая школа ))

Меня больше всего возмущает, что сейчас пошла такая порочная тенденция - писать важную информацию о производителях и составе продуктов мелким шрифтом. Ведь это намерено делается, чтобы люди не могли прочитать! Безобразие полное, что говорить.

Ага, чтобы прочитать, надо носить с собой лупу. Есть закон, что надо писать состав, но не уточнено про размер шрифта, этим и пользуются.

(Deleted comment)
"Мы пойдём другим путём"! (ц)
Обещаю.
Сам очень люблю рыбу во всех проявлениях, а это значит, что рыба у нас будет. Во всех проявлениях. Любая. Всякая. Вкусная.
И ... очень недорогая.

Правильное молоко, хлеб и колбасы уже есть - это "Семейный капитал". Если появится рыба этой торговой марки, моя жена будет счастлива ))

то выяснится, что находится этот заводик или цех в Московской области. (с)
а нафига вообще остальное читать?

Так про то, где этот заводик - мелким шрифтом и еще попробуйте найти. Да к то ж его будет искать, если Дальпром и капитан и все остальное.

а я вот в Финляндию езжу и там всё покупаю. У нас есть ничего нельзя.

Проще уж совсем в Финляндию переехать )))

нет-нет, это не военный капитан. это капитан баржи

Капитан землечерпалки.

Грамотно надувают потребителя!

никогда не беру подмосковную продукцию, их консервы реальная гадость, шпроты никуда не годятся. и как-то смотрела сюжет, как они делают чипсы, сухарики. в общем, не покупаю больше и плевать на маркетинг. я летом 2010 закончила курсы пиара и маркетинга и тоже немного понимаю в этом.

А я как-то раз был в одном из московских цехов, где солили семгу-форель. Это зрелище не слабонервных.

условно съедобный продукт

Это ОЧЕНЬ мягко сказано.

Re: условно съедобный продукт

Наташа, неужели и ты тоже купилась/купила?

Консервные маркетологи - не пройдут! Больше одного раза...
А у нас в тренде другая фишка - на товаре пишут "БЕЗ РЕКЛАМЫ" (якобы всё по-честному) - но понятно, что это тоже маркетинговый ход)

Я всегда знал, что тверичи - кретивные граждане ) Или все же правильно - тверчане?

  • 1