Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Category:

Если бы Невзоров не зацикливался на сосисках...

Невзоров написал пост о событиях в Славянске. Отличный текст! Если заменить некоторые слова, то становится понятна причина Майдана, суть сегодняшних событий и грядущие последствия для Украины. Я позволил себе слегка поправить текст Александра Глебовича. Вот что получилось.
Слова Александра Невзорова, правка/выделено жирным шрифтом/ моя:

"Покойный Борис Абрамович говаривал, что «большой бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи».

Драма Славянска Украины подается исключительно под «военно-героическим» "национально-патриотичным" соусом, и ни в каком ином контексте не рассматривается.

Допустим, все это действительно так.

Вспомним сюжет и фактологию происшедшего.

Все персонажи драмы постоянно чему-то присягают и говорят исключительно о «чести», «долге», «народе», «стойкости», «жертвенности» и «святой Руси» "незалежной Украине".

Они ежечасно обнимаются, стукаясь касками кастрюлями и переплетаясь усами.

Распутав усы, они переходят к безостановочному целованию полосатых жовто-блакитних лент, хоругвей и знамен, а остальное время немножко куда-то стреляют и клянутся «не отступить», «не сдаться» и «защитить народ».

Главный герой день за днем любовно выращивает на животе самую большую кобуру в мире. На финальных аккордах драмы кобура уже так велика, что не позволяет герою встать, чтобы в очередной раз обратиться к нации.

Вообще, следует отметить, что и главные, и второстепенные герои прекрасно костюмированы, а массовка обучена очень эффектно гибнуть и заполнять собой как рефрижераторы, так и простые придорожные прикопы.

Наличествует и сильнейшая интрига. До самого конца так и не было понятно, от чего именно герои так долго защищали город Славянск Киев.

Все выяснилось только в самом финале, когда наконец стало понятно, что обороняли они город от четырех тонн сосисок страну от ватников и колорадов.

Конец драмы ознаменован чудовищным, поистине шекспировским накалом.

Увы, зло добро восторжествовало.

Передумавшие умирать герои ватники и колорады сбежали, и украинские американские грузовики с сосисками печеньками ворвались на главную площадь города.

Торжествующие каратели друзья украинского народа раздали населению сосиски печеньки, попутно навязав ему хлеб, лекарства сухие пайки, кредиты и другие ужасы прелести цивилизации.

Занавес.

Рыдание зала.
Сосисочная Печеньковая драма Славянска Украины,конечно, войдет в мировую военную историю. Затмит ли она славу Аустерлица, Буденновска и Бородино Вавилона, Шумера и Атлантиды, еще не известно.

Но вот для бюста обаятельнейшего Гиркина Порошенко в пантеоне героев-полководцев местечко гарантировано. Возможно, даже в ногах статуи самого Шамиля Басаева Степана Бандеры.

Общая патетика драмы, конечно, чуть попорчена фактом финального удирания дранг нах Остен героев и их своеобразной манерой воевать (прячась за с детскими колясками, поликлиниками и т. д.), но историки напрягутся и для учебников как-нибудь «припудрят» эти нюансы.

Любопытно другое.

Вольно или невольно, но именно «сосисочная печеньковая драма» содержит поистине гениальный рецепт безнаказанного разграбления любого города на территории РФ, Украины, Молдавии, et cetera.

На волне мимолетных «высших побуждений» впечатлительного населения (ныне это не редкость) группа лиц овладевает городом страной и всем его бизнесом, банками и банкоматами, автотранспортом, магазинами, типографиями, заводами и существенным количеством других материальных ценностей.

Делается все это под предлогом его «защиты» от кого угодно или от чего угодно.

Не обязательно от сосисок.

Можно «защищать» от районных или федеральных властей, от НАТО, от геев, Путина, москалей, ватников, колорадов, титушек, террористов, сепаратистов, зомби или от десанта с планеты обезьян.

Население небольших городков и мегаполисов простодушно и поначалу воспринимает защиту как великолепное развлечение, взрывающее провинциальную скуку.

Антинародное руководство (а оно всегда антинародно) при общем ликовании запирается в какой-нибудь подвальчик без «воды, еды и туалета».

Милиция объявляется «продажной» и «вражеской», разоружается и выгоняется к чертям собачьим, что тоже несложно при наличии «народных настроений» и соблюдении «защитниками» должного уровня пафоса.

Чрезвычайно важной является навязчивая, неумолкающая риторика о высоте целей, «народе», наступающих «фашистах-карателях колорадах», «долге» и «чести», "незалежности", а также соблюдение всех необходимых патетических ритуалов. Не следует забывать о ежедневном и публичном целовании знамен пении гимна и повторении клятв «лечь костьми», «сложить головы» или скончаться каким-нибудь иным живописным образом "Слава Украине" .

Провинциалы, к которым даже областной «цирк на сцене» не заруливал уже лет десять, ощущают себя участниками грандиозного шоу и недели две пребывают в эйфории.

Успех предприятия целиком зависит от способности возгонки тех самых «высоких материй», о которых и говорил покойный Борис Абрамович.

Афера требует, конечно, некоторых затрат «человеческого материала», но падкий на пафос «материал», как правило, охотно предоставляет себя во вполне достаточных количествах, чтобы обеспечить полную свободу действий главным действующим лицам.

Как показал опыт Славянска Украины, соблюдение всех правил «защиты» гарантирует «защитникам» пару месяцев необыкновенно комфортного грабежа. (Приятным бонусом также является возможность ни в чем себе не отказывать в деле сведения личных счетов.)

Выпотрошив город страну, герои внезапно забывают о клятвах и смываются, оставив населению и «карателям» его выеденную изнутри пустую «шкурку».

И переходят на следующий «объект».

Вероятно, в Славянске Украине все было будет не так.

По общепринятой версии защитники города незалежности руководствовались руководствуются только «самыми возвышенными материями» и никаких побуждений, кроме ненависти к сосискам москалям, а также «чести», «веры» и желания «сложить головы», у них не было.

Зная реалии жизни, допустить такую стерильность мотивации чрезвычайно сложно.

Но все же возможно.

Как говорил Хокинг, «даже ничтожно малая вероятность — это еще не ноль».

Так что примем военно-героическую, национально-патриотическую, стерильную от всякой корысти подоплеку драмы как основную и ни в коем случае не будем в ней сомневаться.

И на этот раз тоже".

Оригинал текста на Снобе
Tags: Украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments