?

Log in

No account? Create an account
В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Next Entry
Венеция: улицы, каналы, люди
В Форосе
micoff
В Венеции я сделал около тысячи снимков. Дома пересмотрел: почти нечего удалять, настолько этот город фотогеничен и экзотичен. И ведь все это не декорации, это живой и настоящий город.
venis-0033



venis-0007
2. Вот такой я впервые увидел Венецию. Это привокзальная площадь. Выходишь из поезда и попадаешь на берег Большого канала. Можно сразу сесть на речной трамвайчик до площади Сан-Марко или взять такси, то есть, катер, так как для автомобилей Венеция не приспособлена. А можно пойти пешком. Я выбрал последнее.

venis-0123
3 .Как наивный петербуржец, я полагал, что будет проще добраться до центра Венеции, если все время идти вдоль Большого канала. Он проходит через весь город, извиваясь буквой "S", длина всего 3700 м. Легким шагом по набережной за часик, максимум - полтора.... Только Венеция - не Питер, здесь бесконечных гранитных набережных нет.
Набережная кончилась через 100 метров. Мы ушли от воды вглубь города, потом, на первом же перекрестке сделали два левых поворота...

venis-0385
4. ...И вернулись к воде. Ага. Дальше только вплавь или на лодке. 

venis-0012
5. Пришлось на ходу менять стратегию. Пошли к Сан-Марко улицами.

venis-0029
6. Нормальная венецианская улица. Кому-то покажется узкой, но для города, который весь стоит на воде, обычное дело.

venis-0021
7. Чтобы понять, что с ремонтом фасадов в Питере не так уж все и плохо, надо побывать в Венеции.

venis-0043
8. Вдали от Сан-Марко улицы пустынны.

venis-0079
9. О том, что мы еще не совсем сбились с пути, нам сигнализировали встречные группы туристов.

venis-0081
10. Венеция - это лабиринты улиц, улочек, тупиков и микроскопически малых площадей. Таких, например, как эта.

venis-0085
11. Странно, но обветшалась и ободранность фасадов не вызывает чувство жалости. Скорее чувство уважения к глубоким морщинам мудрого и все повидавшего патриарха.

venis-0087
12. Вода в каналах реально зеленая, мутная, с большим количеством водорослей.

venis-0091
13. Для венецианцев лодки на канале - как для нас автомобили возле дома. Не знаю, платная ли у них парковка? И как выкручиваются те, кому вечером не хватило места?

venis-0094
14. Как венецианцы ориентируются в своем городе, я не представляю. Мы некоторое время пытались идти по карте, но это оказалось таким же бессмысленным занятием, как идти вдоль канала.

venis-0098
15. Еще один из бесчисленных мостов на пути к площади Сан-Марко.

venis-0040
16. Где-то по дороге увидели венецианского бомжа. Спал на самом солнцепеке, прямо посередине небольшой площади. Но зато рядом с колонкой.

venis-0058
17. Calle - по-венециански, обычная улица. Еще встречается "rio terra" - это тоже улица, но раньше на этом месте проходил канал.

venis-0380
18. Тут мы совсем заблудились, карта уже никак не могла помочь, пошли наугад, рассудив, что все дороги ведут в Рим к Сан-Марко.

venis-0383
19. Представьте себе: дом №3693. Нигде кроме Венеции я такого не встречал. Здесь есть улицы, но нет нумерации домов по улицам. Просто дом № такой-то и все.
venis-0044
20. А это дверные звонки. Номеров квартир тоже нет, просто имя обитателя квартиры.

venis-0387
21. Уперлись в запертую дверь. Тупик. Выходит, не все дороги ведут....

venis-0393
22. Алилуйя! Свет в конце туннеля.
 
venis-0056
23. Не сразу, но я сообразил, что для тупых туристов на каждом перекрестке, если покрутить головой, можно увидеть указатель.

venis-0049
24. Иногда указатель может выглядеть так. Но он обязательно будет, если ты не слишком далеко уклонился от туристской тропы.

venis-0077
25. А вот в этом милом магазинчике мы с сыном купили замечательные сувениры авторской работы. Посмотреть на наши приобретения можно здесь  http://micoff.livejournal.com/181860.html

venis-0116
26. Улицы расширяются, ручеек туристов ширится.

venis-0148
27. Здесь уже понятно, что мы движемся в правильном направлении.

venis-0176
28. Тут, в ресторанчике "Марко Поло", совсем близко от цели нашего путешествия, мы решили передохнуть.

venis-0164
29. Пицца и пиво. Ваше здоровье!

venis-0169
30. Одну пиццу мы съели, оказалось мало,  заказали вторую. Я прошу сына: "Переведи официанту, что я хотел бы посмотреть, как нам пиццу готовят". А он мне отвечает, ты чего, кто же тебя в антисанитарном состоянии на кухню пустит, я даже и спрашивать не буду, чтобы не позорить твои седины... Вот дела. Ему всего 16, родился в новой России, совка не видел, но рассуждает как нормальный советский человек. Он думает, что Геннадий Онищенко - это главный по санитарии в масштабах всего человечества....
В общем, пришлось мне самому, на своем плохом английском, с официантом перетирать. Ну, он глазом не моргнул, пойдем, говорит, покажу, где у нас пиццу готовят. Провел меня через всю кухню и представил меня вот этому, как я подозреваю, венецианскому гастарбайтеру. Тот мне поулыбался и охотно попозировал. Так что, ребята, не бойтесь, Онищенко еще не протянул свои грязные идеально стерильные лапы в Европу.

venis-0175
31. Круто было бы привезти домой венецианскую сову. Но тяжелая же...

venis-0249
32. Эти еще лучше.

venis-0078
33. Чайка в венецианской маске докторе Де ла Пести ( это чумной доктор, популярный местный персонаж карнавала).

venis-0185
34. Маски...

venis-0186
35. и еще маски.

venis-0115
36. По дороге куча всяких лавочек и магазинчиков. Так здесь продают арбузы, дыни, бананы, ягоды - в стаканчиках со льдом.

venis-0183
37. Морские деликатесы.

venis-0198
38. Еще одна морская витрина.

venis-0277
39. А вот и площадь Сан-Марко.

venis-0207
40. К этому каменному венецианскому льву стояла целая очередь. Ну, и я тоже сфотографировался с ним. Иначе, какой же я, нафиг, танкист турист.
venis-0282
41. Сан-Марко - туристская мекка.

venis-0286
42. Зимой вода в лагуне поднимается и эту площадь регулярно заливает. Тогда народ гуляет здесь в рыбацких сапогах, по пояс в воде. Я сам зимой не был, но фотки видел, прикольно, надо будет приехать сюда в наводнение.

venis-0295
43. Крылатый лев - символ Венеции.

venis-0300
44. Везде лев лапой держит шар, а в Венеции книгу. Я полагаю, что это Евангелие.

venis-0333
45. Вид с пьяцетты Сан-Марко на остров Сан-Джоржо Маджоре.

venis-0241
46. На Сан-Марко даже днем играет симфонический оркестр.

venis-0256
47. И здесь же неподалеку джаз-бэнд.

venis-0237
48. Но столики кафе на площади пусты. Жарко...

venis-0244
49.Народ отдыхает от избытка солнца под средневековыми арками Прокураций...

venis-0223
50. Почему-то в Венеции очень много голубей. И они здесь чрезвычайно наглые, легко садятся на руки и даже на голову.

venis-0371
51. Туристы из какой-то очень правильной, в религиозном смысле, страны. Наверное, в парандже, когда в тени +36, а на солнце все 45, очень жарко. 

venis-0374
52. Двойняшки.

venis-0327
53. Карабинер не очень расположен фотографироваться с туристами. Но вот эта дама все же подкралась к нему, а ее подруга щелкнула камерой. Знаете, в какой стране живут такие находчивые и ловкие люди? Подсказка: см. флаг в руках у экскурсовода.

venis-0397
54. Уличная артистка со своим продюссером, готовится к выступлению.

venis-0405
55. Свирепый венецианский лев.

venis-0470
56. А это остановка речного трамвайчика. Можно доехать до любого из остров Венеции. А можно прокатиться по Гранд-каналу. Билеты продаются не на количество остановок, а на время, минимально - на один час.

venis-0418
57. Дворец Дожей и колокольня базилики Святого Марка. Это снимок и все, которые ниже, я делал с борта трамвайчика.

venis-0433
58.

venis-0458 
59.

venis-0459
60.

venis-0471
61.

venis-0476
62.

venis-0478
63.

venis-0488
 64. А это поезд, который идет из Венеции на материк. Сейчас мойщик протрет лобовое стекло и - в путь, прощай Венеция.


КАТТТТТТТТТТТТТТ сломался

факт

Сори, это глюк ))

Отлично , но под кат уберите пта-)))))

С первой попытки не осилил )

А на алфавит и таблицу умножения ссылки не будет? )

Фото 44. Конечно евангелие. Это ж Лев евангелиста Марка.

Отлично "прогулялся"! Сасибо, отчет замечательный получился.

В Венеции русскую речь слышал часто-часто. Как и в Пизе. Наши говорят, не особо думая, что кто-то может понимать :-)

Это точно, великий и могучий, во всех его красках, слышишь в Европе часто )

Спасибо. Хорошие фотографии.

И вместе с вами за компанию попутешествовал.
Красивое место.
Вас в Ливорно и Пизу не возили ?

Нет, никто никуда нас горемычных не возил) т.к. путешествовали мы самостоятельно, на машине. В Пизу мы заехали на полдня, по дороге из Флоренции в Рим, а в Ливорно уже не поехали. Хотя и рядом, но хотелось уже побыстрее в Рим.

Анатолий, маленькое уточнение: а на 26 - это не просто улица расширяется, это мост Риальто уже. Соответственно, 27 - это фото, сделанное с моста)))
Я все тоже собираюсь в Венецию зимой. Сейчас посмотрела ваши фото, в очередной раз сердце заныло. Может, прям сейчас и взять билеты?))

Принято, спасибо за уточнение )

Венецию мы тоже всю обошли пешком - большего удовольствия я нигде не испытывала. потом пошли на Трончетто, автобусный вокзал и укатили в Триест, а потом в Гриньяно, в наш дом, где камера (комната) утопала в море, а на горизонте были видны Альпы. Хочу обратно!(((
Спасибо!

Я тоже хочу, особенно сейчас, когда за окном сыро и серо.

Отличный репортаж!

Потрясающая экскурсия! Я слышала много восторженных отзывов о Венеции из разных уст. Сама еще не была - все впереди:)
Город похож на декорацию, в нем все нереально, почти сказочно, чувствуется запах веков... Вы верно сказали: трещины на домах - как морщины патриаха. Меткое сравнение!
А снимки, сделанные с речного трамвайчика, очень напоминают Питер. Год назад была на большой теплоходной экскурсии по рекам и каналам Петербурга. Виды - почти такие же:))

Я вообще не слышал, чтобы о Венеции отзывались не в восторженных тонах ) Очень необычный город.

нормально так )

Анатолий!
Вы так скоро работы поменяете из тренеров в журналисты.

Отличный отчет)))

Спасибо ) Я работал журналистом. А сейчас это хобби ))

О, да. Бывают такие города, в которых все кадруются. И потом оказывается тысяча фотографий. И ни одной не сотрешь.

Именно так, особенно в старой Европе )