Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Categories:

Был хряком, стал вепрем

Вчера проводил семинар "Практический PR" для Московской Бизнес Школы. Одна из участниц, Галина Завгородняя, руководитель пресс-службы Волгоградской областной Думы (на фото), рассказала замечательную историю, на тему, как превратить черный PR в белый.
Галина Загородняя-1
Месяц назад Навальный  в своем блоге обозвал волгоградского депутата Попкова "едросовским хряком". Мужик реально плотненький, весит 150 кг. Мог бы обидеться, в суд подать или что-то в этом роде, и получить еще больше насмешек в свой адрес. Но он поступил грамотно. Предложил Навальному встретиться на боксерском ринге. Ходит в спортзал, качается, колотит грушу, сбросил 10 кг, придумал себе бойцовское прозвище "волгоградский вепрь". Местные журналисты об этом много пишут, по ТВ показывают ролики с тренировками "вепря". В итоге, был мало кому известный депутат с избыточным весом, стал широко известный в области, да уже и в России тоже, "волгоградский вепрь". Прогнозирую, что в ближайшем будущем Попков сделает карьеру. PR - мощное оружие, если его правильно использовать. 

Кстати, Навальный, который обычно за словом в карман не лезет, на этот раз молчит.
Tags: pr.реклама.маркетинг, жж, работа, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 38 comments