Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Category:

Тестер для копирайтера

Я придумал еще один способ, как получить пользу от Твиттера. Это для тех, кто пишет тексты для СМИ, для сайта, и еще для тех, кто хочет быть популярным блогером. С помощью Твиттера хорошо тестировать свои идеи для будущей статьи. Придумал идею для статью, твитнул ее, и потом смотри, есть ли какой-то отклик. Если Ваша фразочка цепляет, то и статья (или пост в блоге) вызовет интерес.

И еще, вот вчера у меня в комментариях писатель Инна Криксунова inna_kriksunova острила, что твиттер - это "Прыжки по верхам, как у Хлестакова из "Ревизора": "Мысли так и скачут, так и скачут". Твит-твит, чирик-чирик!:))". Но это если ты пишешь там ни о чем. А если попытаться сформулировать связную и оригинальную мысль, так чтобы она была не длиннее 140 знаков - это уже искусство. Кстати, я вот считаю, что прежде чем писать статью, надо записать, о чем она будет, на обороте визитной карточки. Попробуйте. Так чтобы и коротко и понятно, о чем. Между прочим, 140 знаков - это как раз тот текст, который умещается на визитке. Так что твиттер, это еще и экономия визитных карточек, чернил и даже бескрайних лесных массивов - это если вдруг все подадутся в копирайтеры и последуют моему совету.

Полный текст статьи "Тестер для копирайтера" вы можете прочитать на моем сайте migov.ru
Tags: pr.реклама.маркетинг, интернет, как писать тексты, написание статей, написание текстов, общество, познавательные тексты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments