Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Categories:

По Европе на автомобиле(6): Берлин, музей современного искусства

После того, как я посмотрел на берлинскую стену и рисунки на ней http://micoff.livejournal.com/141123.html, я отправился изучать современное искусство.

Современное искусство меня не жжет. Или я просто не в теме. Или смотрю не то и не там.

В Берлине крупнейший музей современности - Гамбургский вокзал. Реально здание вокзала, только давно закрытого. Гамбургский вокзал ежегодно посещает четверть миллиона человек. Ну и я решил приобщиться. Тем более здесь оригиналы Энди Уорхола. Например, вот этот портрет Мао.



Добраться до музея на машине несложно, он рядом с центральным вокзалом в районе Моабит. А парковку я нашел не сразу. Там дороги ремонтировались, я крутился минут 20 - все парковки платные, и все заняты. Потом решил, что музей Современности не должен быть без своей парковки. Это было бы не современно. И точно. Своя парковка, много свободных мест, 1 евро в час.


1.Энди Уорхол - это круто. Так по-крайней мере, считается в мире искусства. Или в мире китча. Вот Элвис - это точно круто.


2.Еще Уорхол. Называется "Камуфляж". Кто бы сомневался...


3. Сюжет неясен, но настроение создает.


4.Типа самолет из б/у оцинковки. Предполагаю, что на его постройку ушло пять десятков водосточных труб.


5. По-немецки не читаю, поэтому название этого артефакта не знаю. Подобрать на русском пытался, но получается нецензурно.


6.Без слов.


7. Гордость коллекции - композиция Йозефа Бойса. Два десятка базальтовых глыб на поддонах и тачка для их перемещения. Возможно, по ночам охранники перетаскивают глыбы с места на место, и каждый новый день в музее новая композиция.


7а.Розовая дверь. Материалы: старая дверь, масло, кусок трухлявой доски, ржавая железяка со свалки. Подарок музею от немецкого миллиардера, который сдвинут на современном искусстве.


8.


9."Танцующие этажерки". Реально прикольная вещь: две металлические этажерки под музыку двигаются, раскачиваются и изменяют формы.


10. Один чудак 15 лет ежедневно снимал на полароид свою жизнь: что ест, что пьет, чем гадит... Так к нему пришла слава.


11. Вид со второго этажа на внутренний дворик. Может быть, просто вид, а может экспонат музея...


12.


13.


14.


15.


16.


17. Черный ящик. Можно в него войти, там горит тусклая лампочка, потом можно выйти.


18.Выход так четко обозначен, не заблудишься.


19. Само здание Гамбургского вокзала. Единственная несовременная вещь здесь. Построен в конце 19 в., в стиле классицизма.


20.Концептуальный деревянный человек. Грубо обработанный и плохо покрашенный.


21.Клумба во дворе музея тоже концептуальная. Рядом с аккуратно стриженными кустами - лопухи и сорняки.
Tags: Германия, Европа, города, путешествия, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 33 comments