Анатолий Мигов (micoff) wrote,
Анатолий Мигов
micoff

Categories:

Реклама через *опу

«Тонкий шрам на любимой попе –
рваная рана в моей душе»
Андрей Макаревич.



Странно, почему раньше поэты ничего не посвящали этому предмету? Все больше воспевали глаза, волосы, губы, руки... Самые дерзкие – грудь и ноги. Но вот попы никто не касался. Может быть, потому, что тогда эта часть была надежно скрыта от посторонних глаз? Даже о размере и форме можно было только догадываться. Или разгадка в другом? В том, что это настолько глубоко проникает в мужскую душу, что становится святым? А все эти ругательства, поговорки и народные выражения на «Ж» придуманы нами, чтобы скрыть свои истинные чувства к месту, где располагается центр равновесия. Или центр внимания? Но рекламисты свои алчные руки протянули и сюда.

Я лучше покажу мою голую задницу, чем надену мех», - сказала голливудская актриса Шарлота Росс. И сделала это, показав то, что обещала, на рекламном плакате американского общества защиты животных «PETA». Не знаю, насколько это помогло нашим меньшим братьям, но интерес у публики вызвало огромный. И если можно с помощью ЭТОГО пробудить чувство сострадания к животным, то почему бы не сделать то же самое, чтобы вызвать нашу любовь к самым разным товарам и услугам?


Пионер российской рекламы через *опу Олег Тиньков еще в 1999 г. продвигал в Петербурге пельмени «Дарья» с помощью плакатов, на которых была фотография женских ягодиц перепачканных мукой. «Твои любимые пельмешки» простояли в городе только несколько дней. А народ «Дарью», полюбил. По-моему, сегодня это самый узнаваемый пельменный бренд.


Производитель воды «Perrier» использует эту тему деликатно, но в цель попадает. Посмотришь на такое, на лбу – испарина, во рту сухость. Рука сама собой тянется к ...чему-то охлаждающему.
«Чтобы не пропустить драгоценный момент», - примерно так звучит слоган с рекламного плаката фотоаппарата «Pentax». Какой же момент будет для нас драгоценным? По замыслу авторов рекламы, это когда нам удалось заглянуть в примерочную кабинку и увидеть упругие женские ягодицы.


Кому действительно трудно обойтись без использования в продвижении соблазнительных женских округлостей, так это производителям и продавцам нижнего белья. И они успешно это делают. Вот мускулистые, загорелые ягодицы, на которых не сразу разглядишь микроскопическую полоску стрингов «Sloggi».
Просто, но красиво и по прямому назначению. Некоторые британские общественные организации потребовали запретить эту рекламу, называя ее пропагандой «сексизма». Тут вспоминается история, связанная с открытием магазина пончиков «Криспи Крим» в Финиксе. Первый пончик съел шериф Джо Айрпайо - местная знаменитость, которого пресса называла «самым суровым шерифом Америки», за то, что он обязал заключенных носить розовое белье. Под прицелами телекамер шериф строго произнес: «Эти пончики так хороши, что их следовало бы запретить!». Видимо, и эти «пончики» в стрингах тоже слишком хороши...
Ну, уж если быть последовательным в борьбе с «сексизмом», то и сами стринги тоже следует запретить. В одном из сюжетов известного теле-шоу «Семейка Озборнов» дочь главы семейства Келли говорит, что «терпеть не может стринги, так как они постоянно залазят ей в задницу». Но носить их продолжает. Получается, это уже необратимая вредная привычка, и без вмешательства общественных организаций с ней не справиться.


Или без помощи английского дизайнера женского белья Дамарис Эванс. Продукция этой дамы надежно прячет от нескромного взгляда ягодицы, зато широко открывает складку между ними. Однажды компания пыталась разместить свои рекламные плакаты трусиков с глубоким «декольте» на лондонских автобусах. Администрация города посчитала такую рекламу слишком вызывающей, и настояла, чтобы рекламисты заретушировали складку между ягодицами.


«Меньше размером!», - сообщает нам этот постер. Нет, это не очередное средство от излишних жировых отложений. Таким способом производитель скутеров сообщает нам о снижении цен на свою продукцию.


А вот компания «Nike» не считает, что мало - это хорошо. Наверное, у них тоже есть народная мудрость, что хорошего человека должно быть много. На принте под названием «Butt» - полновесные формы, которые никак не заподозришь в принадлежности какой-нибудь страдающей анорексией модели. И слоган, несомненно, согреет душу многим нашим согражданкам: «Моя попка большая и круглая, как буква С. 10 тысяч упражнений сделали ее только круглее, а не худее. И это замечательно. Это — мой посол. К тем, кто идет позади меня. Моя попа большая, и это только прекрасно. И те, кто мог бы презирать ее, приглашены поцеловать ее. Сделай это!» Ну, это и в самом деле настоящее оружие массового возбуждения!


Итальянская гуманитарная ассоциация «Alfaomega» подошла к рекламе с буквой «Ж» с чувством святости. «СПИД. Боритесь с ним пока не поздно», - написано чуть повыше верхнего края креста. Известно, что Ассоциация с 1990 года борется с «чумой века». Непонятно, как, по замыслу итальянских креативщиков, мы должны относится к этому произведению? Считать теперь все красивые женские ягодицы могильной плитой? Или наоборот, испытывать религиозный трепет перед божественным творением и желание приложиться губами как к святому распятию?






НЕТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД
Рискованный рекламный ход применило агентство, продвигающее презервативы «Durex». На дверках турникетов метро были наклеены фотографии женских ягодиц практически в натуральную величину. Пассажирам предлагалось, как бы вступить в сексуальный контакт с анонимной партнершей. Надпись успокаивала: «С Durex вы в безопасности!». И как должны были поступить те, у кого нет привычки, постоянно иметь при себе пакетик с «изделием № 2»? Наверное, развернуться и помчаться на поиски «Durex», чтобы гарантировать себе полную безопасность при проходе через ..., простите, через турникет.


Германский производитель отделочных материалов выпускает такие обои. Нас уверяют, что они замечательно впишутся в домашний интерьер, и даже подсказывают, в каком месте следует установить розетку.


А это реклама центра йоги. Из этого послания видно, что девушка настолько подзарядилась положительной энергией, что розетка ей уже не нужна. Питание фена идет прямо из того места, о котором мы говорим в этой главе. Словом, йога - это действительно что-то невероятное, непонятно только, используется здесь обычная вилка или для таких случаев требуется нечто особое?




КАК ЛИЦО КОМПАНИИ
Многие крупные фирмы приглашают популярных людей в качестве лица компании. Но, случается, что лицом торговой марки может быть вовсе и не лицо. Компания «Slendertone Flex» для продвижения своей системы тонизирования бедер пригласила актрису Аниту Харт. Лицо этой голливудской красавицы мало кому известно, значительных ролей девушка не сыграла. Но ее ягодицы пользуются большим спросом в качестве «дублеров» аналогичных частей тела всемирно известных звезд, таких, например, как Лиз Харли, Синди Кроуфорд, Памела Андерсен. Ну, а раз именно ЭТО хорошо известно миру, то оно и стало «лицом» «Slendertone». Один из плакатов компании, размером 30х40 метров, считается самой большой рекламой ягодиц в мире.


Сама Анита чрезвычайно гордится такой честью. В одном из интервью она заявила: «Моя *опа вдвое лучше, чем любая другая в Голливуде. Это действительно большая честь, многие люди становились «лицами» каких-то продуктов, но никто никогда не был «*опой», так что это действительно круто. Я надеюсь, что останусь *опой «Slendertone» на долгие годы».



Итальянский производитель белья «POMPEA» для продвижения модели «ROBERTA» изготовил принт, с фотографией соблазнительных девичьих ягодиц в стрингах. В общем-то, стандартная рекламная продукция для данного товара. Нестандартным было название этого произведения - «ЛИЦО». И слоган: «Я никогда не забываю лицо, но в твоем случае я буду рад сделать исключение». Жюри фестиваля «Каннские львы» было настолько впечатлено этой работой, что наградило рекламное агентство престижным призом.




ВСЕ ДЕЛО В *ОПЕ
«Дайте пинка глобальной заднице! Мы знаем, что вы хотите сделать это», - предлагает реклама туристического агентства. Глобальный зад – это глобус, ну, вы понимаете, на что он в данном случае похож. Негуманно как-то... Как и плакат боулинг-центра, на котором один из шаров изображен в виде попы в стрингах.


«Думай о футболе!», - призывает своих болельщиков южноамериканский футбольный клуб. И показывает, то о чем думать не надо – три мяча расположены таким образом, что сразу становится понятно, на что обычно направлены мысли горячих пуэрто-риканцев.






Организаторы престижного международного конкурса молодых рекламистов «Yong Guns» (Молодые пистолеты) создали специальный сайт для продвижения своего мероприятия. Там они призывают креативщиков почаще обследоваться в медицинских клиниках на предмет профессиональных заболеваний. И какой же, по мнению авторитетного жюри, главный недуг этой профессии?
Вы угадали, геморрой!
Tags: pr.реклама.маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments