В Форосе

micoff


Анатолий Мигов

Хроники острова Крым


Previous Entry Share Next Entry
Сезон арбузов
В Форосе
micoff


Пришла пора арбузов. На местном старокрымском рынке цены упали ниже некуда - от 5 до 7 руб/кг.  А можно и так: отдал 50 рэ и выбирай любые три арбуза. Это у продавца, который стоит у входа на рынок такая маркетинговая фишка.

  • 1
Вот прям щаз за углом дома в Керчи по 15 рэ кг((( чо за крохоборы у нас????

Это там у вас какие-то барыги немилосердные.

у нас , на юге ЦФО, 15-17 за кг :(

У нас такая цена была месяц назад

ну у нас не арбузный край, привозные все

В Ялте на главном рынке ничего такого нет. По 20 за кило :).

Так это же Ялта. За хорошее надо платить )

У нас в Свердловской области по 15-19 р.



Edited at 2017-08-29 03:38 pm (UTC)

Ну так у вас же они не растут

Так я с Вами просто поделился и не утверждал, что растут...для сравнения цен.


А вкус какой - сладкие?

В Питере сейчас арбузы по 15 руб./кг. Но я бы не сказала, что сахарные. Средние на вкус.

Очень, очень хороши.

Юг есть юг.
Завидки берут:)

Как-то так получилось, что с введением Украиной продблокады, вкус овощей-фруктов сильно улучшился.

А на вкус как? Сладкие как сахар?


Именно такие )

от 8 до 15, но это типа скидки, 20 без
в официальных клетках - 25, что люто радует

не, дорого ещё

5-7 руб/кг, даааа...у нас 8 грн/кг (15-17 руб/кг).

Так у вас там специальные арбузы, героические, можно сказать, их с большими почестями возят на специальной барже, а мы тут восторженно следим за этими перемогами.

конкретно к нам они попадают без барж) там куда их привозит специально обученная баржа, арбузы стоят 21-26 руб/кг.

Edited at 2017-08-29 05:08 pm (UTC)

в Греции на Крите местные арбузы 20 в пересчете на рубли в супермаркете.

Наверное, у них не очень много места для выращивания бахчевых.

на экспорт не идут а для себя хватает. чистые вкусные .. да собственно как и все тут

Супер... У нас 20 руб кг. В Сочи от 12 руб.

На следующей недельке уже поем в Крыму арбузов )))

Покупали пару раз по 25 рублей,но вкус неважный. Видимо лежат давно, покупателя ждут и несколько мякоть подвяла...(((

Ого, дёшево.

Благодать просто!)))

Севастополь: 20-25р/кг за обычные, 40 - за безкосточковые ;-)


я в пятерочке по 19рэ двА щтук) взяла
сахарныЯ...

Эх... а в Москве, на развалах по 30-35 р. в магазинах дешевле - от 15 до 25, но по вкусу так себе.

А у нас 30 р за кг(((
В ДИКСИ 20 р.

ЗдОрово! У нас ниже 15 рублей не найдёшь.

У нас в районе 16 рублей килограмм.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account